...
shackih — 26.07.2013
Сижу такой дома после суточной смены. Спать ниахота что-то и
заняцца нечем... ну как нечем - есть конеш всякая рутина домашняя
но меня ломает даже смотреть в ту сторону. После обеда мож поеду
куда-то и говноникон возьму с собой на всякий случай.Кстате, купил гель для душа Adidas... и не надо там бугагашечек, блеадь - он охуенен!
UPD
На работе закупили новые кловеатуры и одну пришлось спиздить.

Это конеш не изящная алюминиевая беспроводная клавиатура Apple, но зато новая.
И совести у меня нет, да. Ололо!!1
Здравствуйте например!
|
|
</> |
Капитальный ремонт в многоквартирном доме: права и обязанности собственников
Паша Дуров в поисках рыночной конкуренции
Рождаемость в Штатах США по итогам 2025: от 1.07 до 2.05, чёткий паттерн связи
Когда отношения становятся отношениями?
Что за лютая жесть происходит в наших школах?
Вьетнамская кухня и еда + экзотика 
