29 апреля - один мой прыжковый день
odin_moy_den — 30.04.2012
Я - Оля. Вчера, 29 апреля, я ездила из Москвы (точнее, из Люберец)
в город Киржач Владимирской области. В Киржаче находится аэродром,
где спортсмены-парашютисты совершают парашютные прыжки
(дропзона). Я представлю вам мой день в 66 фотографиях.1. Все началось в 6:01 утра, вялая попытка опередить пробки
2. Я - копуша. Но ехать мне по Щелчку, и в 6:44 он вроде бы еще почти не стоит
3. Беру с собой парашютную сумку с парашютом и другими вещами, которые влезли, и ноутбук
4. Повезет меня мой замечательный конь (которого я, кстати, продаю). Опять напихали рекламу под дворники
5. А пока конь разогревается, я увидела первую расцветшую яблоню, ура!
6. Времени уже 7:02 (в кадре болтаются тявочки - это специальные ленточки для укладки парашюта, которые парашютисты любят вешать на зеркала своих автомобилей)
7. На заправку надо делать крюк. Бензина на 316 км, должно хватить. Заправлюсь на обратном пути. На одометре 26479 - потом посчитаю, сколько ехать до дропзоны.
8. Выезжаю на МКАД через замечательную новую развязку. Утреннее солнце обещает еще один яркий день!
9. До Щелчка-то я доехала быстро, но тут пробка уже на съезде
10. Ползла, ползла, окруженная дачниками (лишь бы не неудачниками!), и поехала объезжать железнодорожный переезд через Соколово. Там шлагбаум и в такое время всегда пробка, а тут шлагбаума и пробки нет, хотя машин достаточно много
11. Мне нравятся железные дороги
12. Пока я стояла в пробках, запасмурнело, а потом и вовсе дождь пошел. С грозой. В дождь не попрыгаешь с парашютом
13. Новый асфальт - как зеркало! А пробки все не кончаются
14. Уже 9:02 - 2 часа в дороге. Но и торопиться некуда - все равно дождь
15. Я приехала в Алёнино, там на территории церкви находится источник святого Николая с родниковой водой. Иду набирать
16. Там, внизу. Осторожно, ступеньки сегодня мокрые и скользкие! Зато комары еще не проснулись - это большое облегчение и просто кайф! Летом поход сюда за водой, особенно во влажную погоду, превращается в такие злобно-смешные прыжки, ужимки и хлопки
17. Берешь ведро, воронку, в колодце зачерпываешь воду и наливаешь в свою тару. Есть кабинка для обливания (на фото выше видно)
18. У меня тара литров 20 что ли? Или даже 30...
19. Тяжело, но с перерывами дотащу
20. Тем временем красиво распогодилось
21. А раз дождь пока перестал, возьму-ка я в руки любимый инструмент!
22. Дырявая дорога к аэродромному полю в Киржаче
23. Вот я и на месте. Время 10:17, больше трех часов в дороге, ну минус поход за водой, остается 3 часа. На одометре 26594. Значит, я проехала 115 км. Топлива осталось на 190 км - 11 лишних км сожглись в пробках. Меня особенно беспокоят 11 градусов на улице
24. Аэродромная стоянка. В такое время в первый выходной викенда народу на дропзоне немного - не успели еще понаехать
25. По пути со стоянки на старт стоят старые летательные аппараты
26. Манифест - money first! Место, где платят и записываются в подъемы
27. Еще пустынная укладочная. Но ранние птахи уже копошатся, жизнь сегодняшнего дня зарождается
28. Пока народу мало и все еще накрапывает дождик, я пожалуй поработаю, хоть и без интернета - напишу пару писем, чтобы из дома потом отправить
29. Отважные участники первого подъема
30. Уже почти солнышко! Ветер не сильный, надувная стрелка указывает направление приземления - всегда против ветра
31. Вот и они летят
32. Сейчас и я полечу. Это АН-28
33. Только вспомню, что делать, когда биплан, веер и колокол
34. Проверяющий проверяет все стыковочные места парашютной системы. Снова накрапывает дождь, а у меня на шлеме дворников нет
35. Многим известный тандем-мастер Лялин (а заодно и известный в парашютных кругах летучий исполнитель таких песен, как Голубая луна и А я майская роза) нашел себе очередную жертву
36. А это мой любимый инструктор (и любимец молоденьких студенток) Фоменко, как всегда надевает систему уже в самолете
37. Несмотря на полугодовой перерыв, я спокойна как удав
38. Высотник. Красный сектор показывает высоту принятия решения об отцепке, если с основным парашютом что-то не так. Мы приближаемся к высоте 1 км, а прыгать будем с 4 км
39. Земля в иллюминаторе...
40. В воздухе я не снимаю - для этого нужно, чтобы камера крепилась к шлему, а у меня такой нет. Поэтому следующее фото - сразу после прыжка. Я только что зачековала клеванты, на фото одна из них (это стропы управления парашютом с желтыми петлями-держалками)
41. Это мои шлем, перчатки и высотник. Шлем был весь поцарапанный, недавно мне его перекрасили, теперь как новый - видите, как блещет ))
42. Это укладчик Слава. Он укладывает мой парашют, потому что мне самой лень, да и умелки не хватает, хотя я знаю, как
43. Пришла на манифест записываться в следующий подъем (кстати, все часы, которые можно увидеть на фото дропзоны, врут)
44. Это мой ранец с уложенными основным и запаской внутри. Дизайн сама придумала (впопыхах, но все равно такого больше нет). Угадайте, какой мой любимый цвет? ))
45. Перед прыжками я включила Cypress - страхующий прибор. Если я буду падать на высоте ниже 225 метров со скоростью больше 35 м/с (обычная скорость падения парашютиста - где-то 50 м/с), то он откроет мне запасной парашют (например, если я без сознания и не открыла основной парашют на положенной высоте 1000 м)
46. Жду, когда можно будет садиться в самолет. Потеплело!
47. Киржач через рампу АН-28-го
48. После приземления
49. На манифесте висит табло, где показано, кто в какой подъем записан
50. Я куда-то там записалась и пошла погулять в лес. Там офигенно пахнет соснами, особенно, когда влажный после дождя лес нагревается солнцем
51. Хвоя классная!
52. Следующий подъем - на самолете L-410. У него не рампа, а дверь сбоку
53. Сатирические копыта!
54. Их обладатель, сатир - справа. Похож, правда?
55. Такое случается с парашютистами. И не такое )))
56. В ожидании очередного подъема
57. Прыгачи прилетели
58. Четвертое за день приземление (и крайнее). Жаль, не могу показать, как здорово там наверху! Такие классные облака, такие, как я люблю! Объемные, чтобы и вдоль можно было попадать, и сквозь! Они вокруг, разные! И солнце! Залетала на айКлауд ))). Там Стив сидит, ножками болтает и на нас удовлетворенно смотрит ))
59. Мой основной парашют. Его пытается снова надуть ветер. Люблю его. Называется Magellan 120 (120 - это размер в квадратных футах)
60. На сегодня прыжки закончены. Я записала их в свою парашютную книжку. Время 17:16. Прогуляюсь еще раз в лес, потуплю полчасика и поеду домой
61. Дорога обратно (можно ехать через переезд со шлагбаумом, так как все едут пока что в другом направлении) пролегает мимо Звездного городка (который продинамили скорпионы). Дорога и туда и обратно пролегает через Черноголовку
62. На переезде в сторону области до сих пор пробка
63. Дорога обратно заняла в два раза меньше времени. Я заправилась на Роснефти на МКАДе в 19:15 и через 15 минут была уже дома
64. Там я разлеглась в своем кресле под деревом, стала отдыхать, читать интернет, работать и общаться
65. Где-то в 10 я сделала перерыв на час, немного перебрала и расфасовала кунжут и семки. Кстати, у меня сегодня разгрузочный день (точнее, даже сухое голодание 48 часов), поэтому я ничего не ела
66. Потом снова вернулась в кресло и до 1:59 ночи еще общалась, разбирала фотки и писала к ним комментарии. Завтра останется только выложить фотки в сеть и прикрепить к посту :). Сейчас включу Шерлока и засну под него (потом обязательно пересмотрю!). Спокойной ночи!

|
|
</> |
Секреты древних традиций: виды массажей, которые изменят вашу жизнь
Обнаружен сын пропавшего в тайге Усольцева
Закат в сентябре. Лысая гора — этот день в блоге
Китёнок
Модное пари
Прописи
СЛЯКОТЬ И ХАНДРА: МОЙ ПЛАН СПАСЕНИЯ, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ
Невидимый город М (Масловка). С выставки
Пробная монета Бельгии 20 франков - 4 бельги 1931 продана за 180 евро

