***

топ 100 блогов dimka_jd02.06.2013 Когда мне было 24, умер мой дед. Он был нерелигиозным, жена его умерла задолго до этого. Хоронить пришлось мне, т. к. родители в это время как назло были в командировке, из которой вернуться не могли (они оба работают в фирме отца). Сначала я столкнулся с непониманием в похоронном бюро, когда сказал, что отпевание не нужно.

Затем было прощание в морге; т.к. близких родственников не было (приехало около 30 человек, из которых я только трех видел до этого когда–либо), то никаких истерик не было. Все было вяло. Затем на ебучем ПАЗике приехали на кладбище; там произошел лютейший срач, когда я сообщил, что мы идем закапывать труп, минуя церковь. Двоим из бывших там я сказал заранее, остальные (по большей части пгмнутые бабки) только на месте услышали. Бугурт был неописуемый.

Я ясно объяснил, что дед был нерелигиозный и не просил никаких церемоний с ритуальными скоморохами. Еще прибавил, что если они боятся христофильского ада для души моего деда, то почему не боятся египетского Дуата, греческого Гадеса, шумерского Кур–Нигу или Миктлана индейцев науа? Поднялся гвалт (ответа, конечно, никто не дал). Тут начали базарить могильщики, что, мол, я ненормальный какой–то, все отпевают и соблюдают приметы. Я ответил, что готов просидеть на кладбище до вечера или притащить друзей и сам закапывать гроб, что и сделаю, если еще раз усылшу про приметы.

Всем остальным я сообщил, что а) мы идем закапывать труп, б) никакого алкоголя (я сам непьющий. вообще) и никакой жратвы на могиле не будет, в) не будет никаких поминок у деда на квартире или у меня дома, не будет кутьи, фотографий, ничейной рюмки, водяры, словом — ничего. Особенно водяры. Когда я дошел до запрета на алкоголь, началось что–то неописуемое, уже и про христа, и про то, что я сатанист и т. д. и т. п. Такого срача и таких воплей на кладбище я никогда не слышал. Тем не менее, платили за все родители и я (напополам), а организовывал все я, поэтому драться никто не полез. Закопали труп. Все это время не утихала ругань, в которой активно участвовали и могильщики. После закапывания я сказал всем отправляться по домам, а сам решил заехать в магазин, а потом к деду в квартиру, начинать разбирать вещи, в первую очередь фотографии.

В это время троюродный брат деда, оказывается, имел при себе запасные ключи от кваритры (она была кооперативная, приватизированна в совместную собственность, и этот сбуъект там был прописан и даже жил одно время вроде). Этот ушлепан всех подговорил в обход меня там устроить нажиралово. Возвращаюсь из магазина спустя два часа и вижу толпу пьяных уебков, фотографию, рюмку с хлебом. Молча смотрю, потом иду и звоню в скорую психиатрическую помощь (когда звонил, думал, что не приедут, но они приехали). Говорю так–то и так–то, у меня в квартиру нетрезвые родственники привели с собой каких–то сектантов, все они одурманенные и устраивают какие–то ритуалы, неадекватны, несут вздор про какие–то сверхъестественные сущности, якобы присутствующие в комнате с ними, разговаривают с воздухом, похоже наркотический делирий и яркий галлюциноз.

Спустя полчаса произошел самый эпический пиздец, который я видел в своей жизни. Скорая психиатрическая помощь прибыла, но просекла, что идут поминки, но когда поминавшие просекли, кого я вызвал, двое полезли драться, а бабки несли такой адский пгмнутый бред с такой громкостью, что троих самых бухих–таки увезли (пришлось подсунуть денег санитарам), а остальным пригрозили милицией. Через минут 20 все стали разъежаться, обещая мне ставить свечки комлем вниз и за упокой (охуенное православие) и все в таком духе. Когда квартира опустела, я спокойно несколько часов смотрел фотографии; их было много. Я смотрел на фото деда–врача, и тихо грустил, сам будучи молодым врачом, прокручивая в голове сцены и моих не многочисленных воспоминаний с ним.

источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Меня мама стригла в 3 года налысо, когда из яслей я принесла вшу. Больше никогда я не стригла волосы. Мне 51 год, я никогда не была в парихмахерской, никогда не красила волосы и ничего с ними не делала. Только мыла и причесывала. Мне очень нравится носить волосы и я всегда радовалась ...
Уважаемые друзья, господа-пацаны! Вот так, скромно и незаметно подкрался пиздец дошагал до нас столетний юбилей клуба лыжно-конного спорта. Да,да, это не просто дербе уик, в нынешнюю субботу заслуженные кс воены тупичка во главе с его нынешним ...
.. я зараз на недобрих емоціях, хоча мав бути виключно на добрих; відбір Тараса Бульби ми виграли; заслужено,  я вважаю; засмутили кулєги-музиканти,  - черговим проявом заздрощів і всього іншого, курва, що притаманно тим, які не здатні за себе ...
Ради интереса опросил пару коллег как они представляют себе конечную точку Рублёвского шоссе. Ответ был примерно такой: пятиметровые заборы, огромные участки за ними с дворцами, кортежи с мигалками, везде охрана. На самом деле всё не так. Забор действительно есть и участок большой есть, ...
1. Шёлковая рубашка с шикарным поясом-бантом)) от Султаны Фоанцузовой. Размер S. Хорошо сядет и на М. Одевала буквально пару раз. Отдам за 1500 рублей. 2. Шерстяная юбка миди. Замечательный вариант на холодную погоду. Отлично смотрится и с высоким каблуком, и с ботфортами, и даже с ...