Где женщине жить хорошо

топ 100 блогов radulova18.02.2010 Где женщине жить хорошо
Пришло письмо:

ПОЧЕМУ??? почему у нас так???? Ведь во всём мире всё абсолютно по-другому!!!!! Обо всём мире могу судить по 3 государствам - аргентина (жила там год) тунис (моя сестра замужем за тунисцем и живёт там) и германия (где слава Богу теперь живу я). и хочу вам сказать что НИГДЕ женщина не находится в таком униженном положении как у нас! нигде!!!!

Аргентина была моим первым знакомством с заграницей. въезд был с правом на жизнь и работу. курс 1 доллар=1рэсо так что украинцев и русских понаехало достаточно. и вот мне там часто говорили мои соотечественницы за 40 - что только тут они поняли что они еще женщины!!!! они были так поражены что они еще нравятся мужчинам! что аргентинцы такие ласковые обходительные и внимательные! вобщем наши дамы всех возростов легко находили себе партнёров из местных и бросали своих русских мужей если те приехали с ними. не из-за денег -нет!!! из-за ласкового слова!!!!

Тунис. африка. мусульманство пусть и не строгое но сестра ходит добровольно в платке. трое детей. при всех недостатках типа муж совершенно не помогает по хозяйству т.д - достоинства одно за другим!!! сестра уверенна что семья будет обеспечена деньгами. уверенна что ей не изменят. уверенна что с ней не разведуться. уверенна что несмотря сколько детей она еще родит как потолстеет и постареет к ней будут очень уважительно относиться и муж и его многочисленные родственники и дети. дети которые в старости будут о ней заботиться и помогать до конца что б не случилось. так велит коран. такое воспитание. такая атмосфера.

Германия! я имею отношения о которых мечтала!!!!! я нашла свою немецкую половинку. и вобще германия - страна равноправных уважительных длительных отошений. а ведь немки они же даже не красятся хотя совсем не отличаются красотой (скорее наоборот) не носят каблуков одеваются по принцепу "главное удобно" мало готовят очень независимые и самодостаточные рожают поздно или вобще не хотят детей. и вот наблюдаю - полные автобусы немецких пар пенсионеров ездят по европе - у них есть время и деньги . они нежны друг к другу. трогательно ходят за ручку. ну просто приятно смотреть! и стареть совершенно не страшно!!!!!
и для отношений выбирают кстати ровесников. и пару находят все - небогатые толстые и даже лысые. главное что б человек хороший!!!!! не жила бы тут - сама б не поверила. но живу. и радуюсь! и уже привыкла к хорошему - к нормальному обществу из нормальных людей в цивилизованном государстве!

вобщем на вопрос "почему у нас не так?" я не знаю что и ответить. виноваты ВСЕ!!! наша государственная политика и наша история - наши женщины и наши мужчины - матери отцы и дети -все!!!! и всё только ухудшается!!! летаю к родителям на родину и только ужасаюсь - просвета и не видно!!! как проклял нас кто-то...

С наилучшими пожеланиями, Елена

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дело было в январе, вчера, мы гуляли в лесу и видели бабочку, я ее не догнала, а сфоткала только это дерево. Эльфа к нему добавила потом (просто лежит сверху на десктопе с фото). А ночью слышала шахед и размышляла, в нарядном ли виде бегу в коридор (нет). Потом соседка сказала, что тоже ...
Что лучше? Хорошая задница или большие сиськи? Привет автохтоны! ...
Количество сексуальных преступлений: 3 на миллион женщин, 395 на миллион мужчин, 1 916 на миллион трансиков ...
С мужчиной вышел взаимолайк. - Привет! Похоже, что мы понравились друг другу. Давай пообщаемся! В анкете у него стопицот интересов, среди них внезапно "шопинг". Мужчины, с которыми я общалась когда-либо лично, шопинг если и любили, то какой-нибудь специфический, типа - ...
Равик молчал. Он понимал, что погибнет, если проведет с ней ночь. Это все равно что подписать вексель, когда нечем платить. Она станет приходить к нему снова и снова, играть на том, чего уже добилась, всякий раз требовать новых уступок, ничего не уступая со своей стороны, пока он не ...