личности псто

топ 100 блогов ru_auto18.02.2010 Всем татуированной кожи поцоны на сидушках. И в пятничный четверг - на попке девушке, пусть ей даже далеко за 35!

Вот и до нас докатилась дисциплина специальной олимпиады - парковочные войны. В нашем доме замечательные жильцы. Замечательны они тем, что на 100 человек всего 15 машин. Во дворе хватает места всем, даже когда снег идет всю неделю. Ни за кем места не закреплены, никто никогда друг друга не посылал.

Но, заруливаю, надысь, в свой двор, а там чужая стая офисного планктона на различного рода кредитном барахле (за свое барахло-то я уже давно кредит отдал). Бездарно заняли все места, например, там, где еще 5 машин поместилось бы, стоит одиноко маздотри. В проезде парковочного пятачка стоит новенький лансер. Его-то я и закрыл, от безысходности. И пошел значит домой, кушать фуагра вечернюю.

Через 15 минут сигналка вызывает. Выхожу - сразу начинают тыкать и всячески просить убрать свое говнецо от их нового лансера. Парочка такая малахольная - молодящийся мужичок за рулем, с модной бородкой и его девушка, обоим далеко за 35 лет, наверное, 36-37. Увидев мое приближение, быстренько сели в свой лансер и разговаривали со мной сквозь приоткрытое окошко. А я же только интернет-воин, хоть внешне небрит и на 90 кг выгляжу, в жизни очень вежливый, нахуй-то посылаю с "пожалуйста"... да и в силу их возраста, обращался к ним только на "вы", и в этой ситуации как-то сразу обомлел - ни в рожу плюнуть, ни морально уничтожить, даже голос не повысил. Чет как-то все спокойно выслушал, попросил больше в наш двор не ставить так бездарно. Ответ, конечно, был ожидаем, дескать, на улице мест нет, а во дворе есть - ставили, и будем ставить.

Возникает вопрос к коммуне - те кто не интернет воины, с небольшим чувством собственности - что как в подобных ситуациях убеждаете? Кричите? Ногами стучите? Законом угрожаете? Или что?

P.S. без свидетелей золотники я таки выкручиваю, да. Анонимус без развиртуализации во мне силен.

Ну и бонус - веселая картинка, для медитации и спокойного восприятия действительности
личности псто

Ну и бонус №2 - история из соседнего двора. Живет там один мент. Застолбил за своей тачкой место - столбики, цепи, на газоне, все как положено. Поймал его другой мент. Срались они долго. Один не выдержал и выдал - давай без погон, как нормальные люди разберемся. Что там как у них дальше, неизвестно. Но, после этого Нургалиев как раз разрешил.

UPD: пока что лучший каммент - http://community.livejournal.com/ru_auto/22290429.html?thread=694845181#t694845181
каммент негодования по возрасту - http://community.livejournal.com/ru_auto/22290429.html?thread=694853373#t694853373
обычно сосут с конца - http://community.livejournal.com/ru_auto/22290429.html?thread=694847741#t694847741

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня мы продолжаем наше путешествие по Рязанской области, отправляемся в село Окуньково, которое находится на не самой популярной дороге от Венева в Рязань. Тут нашей целью является старая церковь Димитрия Солунского. Храм, к которому сегодня приехали мы, был построен в 1875 году ...
Здравствуйте! https://m.vz.ru/information/2024/8/16/1282496.html Гибридиуса с его шайкой под странным названием ВОЗ глубоко травмировало, что вся центральная Африка не болела ...
Если вы причисляете себя к умным людям, то рискуете искать работу дольше и зарабатывать денег меньше, чем человек без замашек на высокий интеллект. Этому есть 5 причин. 1. У многих умных людей нет профиля, который выглядел бы так, что они ищут работу HR- мен ...
Плановое уничтожение Петербурга Петербург опять за старое Главный позор Петербурга Питер глазами Путина в смутное время (1994–1995 годы) Питер глазами Путина в смутное время (1992–1993 годы) Питер глазами Путина в смутное время (1990–1991 годы) Лихие ...
прогуливался вчера мимо Белой площади, что у Тверской заставы - Белорусской (со стороны Лесной улицы). Люблю это место. Этакий московский аналог берлинской  Постдамер платц ( как я ее запомнил). 8 марта ...