28.07.2012 14.52РМ
valikomizandari — 29.07.2012 Вставай Дима! Диииимаааа!Фернандо ворвался в комнату и разрушил эротический сон.
Wake fucking UUUUP!
Да встаю я встаю.... Глаза нехотя открылись и я побрел умываться.
Приехав в школу, я пошел сдаваться Робби. Начался устный экзамен. Я переволновался до такой степени, что услышав первый вопрос, я открыл рот и понял что забыл английский язык. Так и смотрю на него с открытым ртом а сказать ничего не могу. Кое как справился с собой и начал отвечать. Задав пару тройку вопросов, Робби отправил меня готовить самолет.
Мы уселись, пристегнулись, я глубоко вздохнул и начал зачитывать пассажирский брифинг. Запустились, запросились, порулили. Ветер был поганенький-VRB4 но это не помешало выполнить приличный soft field take-off. Жара страшная, самолет не летит и высоту не набирает, кое как доползли до первого чек поинта в наборе. Далее я продемонстрировал чек эйрмену slow flight clean, пару сваливаний, turn around point, steep turns, аварийную. Болтало мама не горюй! Пот лился градом, главное не сдаться, не бросить все с мыслями " а пошло оно все в жопу"! В таких условиях, в постоянной борьбе за курс и высоту, я демонстрировал приобретенные навыки. Потом мы вернулись в Риверсайд и я выполнил soft field landing. Посадкой очень доволен! Потом мы свернули на дорожку Z и порулили на предварительный снова. Робби потребовал short field landing. Взлетел, набрал, зашел, прицелился на букву L на полосе и....ветер просто понес меня выше как я не давил вниз. Режим взлетный, закрылки 20, набор положительный, закрылки 10, 94650 going around! Зашел второй раз, иду как по ниточке, парирую ветер, но.... очередной порыв ветра снова уносит меня от заданной точки. Снова уход на второй круг, закрылки убрал 20, разгоняюсь, 10, скорость и вертикальная перестали расти, приближаются деревья на "гольф курсе", да что же ты сука не поднимаешься! Закрылки убрать!-пискнули нервы. Нельзя, твою мать! Просядем еще ниже!-взвизгнули знания и приобретенный опыт. Пошла-пошла-пошла расти скоростенка, ну же! Давай! Positive rate, flaps up! Фууухх! На третий раз сел с маленьким перелетом. Зарулили, выключились. Вылезли из самолета. Футболку хоть выжимай, от усталости и стресса слегка покачивает...Робби черканул пару строк в своем журнале, посмотрел на меня и изрек:
Congratulations, PRIVATE PILOT!
Уже в офисе, я получил на руки сертификат об окончании курса:
Юрий внес мои данные в базу, распечатал бумажную лицензию (пластиковый PPL через месяц приедет в Челябинск) :
А накануне мы ездили поесть американской пищи. Ну просто нам так захотелось))))
Валико )))
Леха
Александр (Украина) Леха, Валико, и Фернандо
Пришло время подвести маленький итог:
Три месяца (грубо) заняло обучение на PPL, конечно процесс тормозил мой посредственный английский, невероятная жара, загруженность инструкторов и чек-эйрмена. Под конец, все планы спутала instrument ground school. Почти ни разу я не сдавал стэйдж чеки с первого раза-у школы сереьезная политика насчет подготовки пилотов. Будут долбить пока не будешь показывать превосходный результат. Иногда это жутко бесило, но умом понимаю-это мне же во благо. Итак, курс окончен, на этот момент я имею:
96.6 часов
226 взлетов и посадок
10 ночных взлетов и посадок
3.1 ночных часов
5.5 в качестве КВС (PIC) соло. (траффик паттерн и кросс-кантри).
11 часов кросс-кантри
Я приобрел огромный опыт в рамках курса PPL, как теоретический так и практический. Я прошел половину пути, мне предстоит еще очень много работы. Теперь я знаю цену этим трем буквам-PPL.
Мы еще увидимся, я так думаю!
:-)