28 дней, но не фильм ужасов. Хотя...

топ 100 блогов beauty_staff07.05.2012
28 дней, но не фильм ужасов. Хотя... 28 дней, но не фильм ужасов. Хотя...


Месяц назад я решила устроить себе испытание на прочность. Каждый день носить разные ароматы и каждый день писать о них хотя бы по строчке. Ура, прошло 28 дней. Правда, у меня немедленно сломался компьютер, поэтому из фотоаппарата у меня сейчас только телефон, а из фотошопа - инстаграм. Зато честно. Было забавно, но местами довольно сложно. В общем, надо записать: никогда, НИКОГДА больше этого не делать.

Acqua di Parma Blu Mediterraneo, новые синие флаконы и старые запахи. Сначала Cipresso di Toscana в надежде, что обновленная формула к моей коже будет относиться дружелюбнее старой - с ней мы любили друг друга на пионерском расстоянии с помощью блоттеров. Увы, на мне он прекрасен только первые три минуты, а потом превращается в недорогую цитрусовую водичку. Слишком сладко, вяло и не зажигательно. Ближе к вечеру попытка номер два - Arancia di Capri. Чуть лучше, чуть легче, но итог тот же, неутешительный - вялый скукоженный бергамот не первой свежести. И снова прекрасная тема средиземноморья закрывается, все свободны. Хочется в душ, а потом достать шанелевский колонь и упиться горечью до краев.

В Париже солнечно и пронзительно холодно. С собой черный атомайзер с Singosari, маленький флакон 28 La Pausa, Iris Poudre по привычке. На кровати тонкое трикотажное платье молочного цвета, у двери ждут лаковые туфли на шпильке. Рука не колеблясь тянется к Singosari, в этом городе пачули всегда звучат как родные, и их никогда не бывает слишком много. Хочется облиться с ног до головы, укутаться в этот дымный шарф и долго-долго гулять по узким улочкам, но... работа-работа-работа.

Утром есть 3 часа свободного времени и Galeries Lafayette в пешей доступности. Сумки-сумки, пара сережек, звенящие браслеты; эскалатор на второй этаж - прямиком к корнеру Diptique. Девушка не успевает сказать ничего, я молча показываю на Eau Rose и протягиваю карточку. В номере быстро разрываю целлофан и брызгаю в воздух. Открытое окно, дымящаяся сигарета, надо подготовиться к двум интервью - но я болтаю ногами, пью кофе, курю и подпеваю телевизору, потому что мне очень хорошо. Хорошо, что радость можно купить.

28 дней, но не фильм ужасов. Хотя... 28 дней, но не фильм ужасов. Хотя...


Быстрый завтрак, интервью, аэропорт. Я никогда не пользуюсь духами перед перелетами, и мне от этого каждый раз грустно. Полупустой CdG, журналы в самолете, толчея в Шереметьево, холодно. Дома немедленно распечатываю свежепривезенный чай - черный, слабо пахнущий молоком и ванилью, похожие запахи были на улицах Стамбула рядом с передвижными продавцами всякого горячительного. Перед сном брызгаю на запястье Jersey. Пылкой любви с ним не получилось, но почему-то именно по этому запаху я скучаю в командировках. Жак Польж все-таки гений простых конструкций, которые намертво врезаются в память. Лаванда улетучивается, оставляя мягкие цветы, и я очень хочу завтра утром проснуться и уткнуться носом в запястье, когда этот аромат звучит полушепотом. И, пожалуйста, пусть за окном утром будет солнце.

На работе Marc Jacobs, Splash Tropical Collection. Отличный концепт именно этой серии, был есть и будет, нужно только выбрать один из двух новых ароматов. Hibiscus или Kumquat? Розовенький пахнет удушающе бодро, малина, типа-пион, вроде-как-фрезия. Почему-то всегда фантазии о тропическом рае получаются какими-то полусмертельными. Еву удавил питон, Адам съел отравленное яблоко, так весело, что хочется петь и танцевать. Kumquat попроще и полегче; в какой-то момент он даже милый - фруктовенький, конечно, и почти компот, но крепко сбит и почти не раздражает. В базе провисает и становится натурально отвратительным. Ок, голосую за вроде-как-фрезию. Судя по всему, найдутся даже те, на ком это цветочное помешательство заиграет красиво. Но вообще запретите им.

Кажется, совсем весна. Драгоценные капли Iris Pallida на вес золота. И никто меня не понимает, все говорят, что это какая-то странная водичка. А это - родной брат любимой "паузы" с противоположным настроением. Там, где она грустная, как красное бордо в пыльном бокале, он бодрый, как пузырьки Перье. Очень его люблю, жаль, что он такой редкий.

Кажется, любимый подсел на Jersey, хехехе. Но вдруг увидел на полке флакон The Beautiful Mind Гезы Шона и заинтересовался (да, мужчины любят глазами, особенно если там голографическая штука!!!11). Нет, говорю, тебе не понравится, он для девочек. В доказательство брызгаю на запястье - цитрусовые-цветочки, очень плавный, мягкий, но заметный. Отличный, очень честный запах получился у Гезы, как в старые добрые времена, но легче. Just Cant get Enough на полную громкость, короткая юбка, высокие каблуки и даже накрашу губы помадой. Идеальное вышло утро. Весна!

28 дней, но не фильм ужасов. Хотя... 28 дней, но не фильм ужасов. Хотя...


Dior Escale a Parati. Бразилия, коктейли, пляски с бубнами и цветы. Призрак Батукады, конечно, бьется в этом флаконе тоже. Месяц назад у меня было интервью с Сильвен Делакурт, которая говорила про мохито - 10 лет назад она попробовала его в первый раз, и потом появился мужской аромат с томным мущиной в бассейне. Франсуа Демаши, судя по всему, мохито не пил и не нюхал, и вряд ли делал новый Escale своими руками. Получилось мило и вполне свежо, но как-то слишком вторично. И когда есть прекрасные эксперименты с техникой полупрозрачности Эллена и Джакобетти, это диоровское заигрывание с акватикой и цитрусовыми становится похоже на фарс. "Соединение классического дизайна парфюма со свободой и свежестью современных веяний" переводим как "цитрусовое мыло (дорогое, но мыло), потом деревяшки и мята - та, которая дает горечь, а не свежесть, и пахнет скорее травой. Как только цитрусы умирают своей смертью, становится интереснее - горько, чуть ягодно, слегка цветочно, очень свежо. Скорее в духе "Портофино", но с улучшенной стойкостью и более глубоким раскрытием, многограннее и интереснее. Летом поливаться до трусов (с), но лучше брызгать на подол длинной юбки в пейзанский мелкий цветочек. Еще лучше подметать этим подолом не пыльные улицы, а отмытую шампунем набережную. Мечты-мечты.

Генеральная уборка, штук сорок тестеров, о которых я даже не помню. Рука тянется к бутылке с фиолетовой водичкой. Дурацкие сплеши - каждый раз я думаю о том, что с пальцев во флакон утекают адские бактерии и они там селятся, и портят мои любимые духи. Sarrasins у меня четко ассоциируется с зимой какого-то махрового года - мы уехали на две недели в Америку, от Нью-Йорка до Вегаса и в Сан-Франциско. У меня с собой был только он. Холодно, ледяной ветер, новогодний НЙ. Черная кашемировая водолазка и этот запах. Лет 6 уже прошло, а якорь все такой же тяжелый. Единственный жасмин, который я люблю, и который на мне пахнет скорее неопознанно-белоцветно, нежно, без животины. Я помню и то, как ко мне попал этот флакон - его привезла в Москву дама-маркетинг директор марки. Она очень смеялась, когда я сказала, что прямоугольные Лютансы называют у нас "гробиками". Сказала, что месье Лютанс будет в восторге. Тем временем месье Лютансу уже 75. Интересно, знает ли он про эти гробики?

28 дней, но не фильм ужасов. Хотя... 28 дней, но не фильм ужасов. Хотя...


Speziali Fiorentini Olive & Sunflower, идеальные духи для ленивого выходного дня. Некуда спешить, не нужно никуда идти. Нечего делать, нужно просто лежать и читать книжку. И пить чай, есть пирожные, смотреть кино. Может быть, выбраться вечером посидеть с друзьями. Это такой аромат-халатик, простой и не раздражающий. Подсолнухами и оливками не пахнет, пахнет чистой кожей, солнцем, чуть-чуть сладко и как-то прозрачно. Это скорее настроение - не пляжное, как у такого же ленивого Cote d'Amour, а прогулочное.

Опять генеральная уборка, только на работе. В самом низу коробки оранжевая этикетка Like This. Сладко, насыщенно, обволакивающе - совсем не мое. Саше он идет больше - ей слышится в нем "сладкая горячая пыль" и никакой монотонности. И вообще, Саша рыжая, ей эту тыкву-Тильду доктор прописал. Но нет, Саша отказывается и отмахивается, ей больше нравятся восточные эксперименты Роже Дава.

Черт, у меня парфдепрессия. Я ничего не хочу. В другое время пошла бы голая, но это же чертов челлендж. Вяло откапываю пробирку с лютансовой La Myrrhe, мирра на мне медитирует и хорошо вписывается в это состояние. Лекарственно, сухо, сурово, совсем не-как-духи - но все-таки она осенняя, к ней нужны желтые листья и другая депрессия, непарфюмерная.

Chanel 28 la Pausa. Безопасно, всегда ровно, очень красиво. Обычно я его на себе совсем не слышу, только если принюхаться к запястью. Но каждый раз жалею, что Жак Польж слишком занят вечными реформулировками номера 5 вместо того, чтобы наконец сделать ее в концентрации духов. Потому что это были бы идеальные духи.

Задумчиво посмотрела на ветиверную "Молекулу", вспомнила пыльную библиотекаршу, вытащила пробирку Vetiver Roja Parfums. Этот ветивер пободрее будет, но все равно возникает ощущение, что ноги как будто вязнут. Мне иногда снится сон, в котором мне нужно быстро-быстро добежать до какого-то места и кого-то там спасти, а я не могу. Ноги двигаются быстро-быстро, но я стою на месте. Как будто ключ в замке проворачивается, но не сцепляется с металлом и не открывает двери. Обдолбаться зеленью до голубых карликов и никуда не пойти, вот что такое этот ветивер. Пусть полежит до очередного отпуска в теплых странах, наверное.

28 дней, но не фильм ужасов. Хотя... 28 дней, но не фильм ужасов. Хотя...


10 утра, кругом странные статуэтки из стекла, проснуться невозможно, в Москве похолодало а я упрямо в шелковой блузке и легкой курточке. На хрустальном столе в бутике Lalique (который нельзя сдвигать с места, потому что он весит то ли тонну, то ли две) коробка с 9 отделениями, в каждом ароматные составляющие. Узнаю оранжевый шафран, имитацию мускуса, деревяшки, цитрусовые цветы. Кристин Нажель говорит на ломаном английском, переходя на французский в самых эмоциональных местах. Hommage, история по брифу: восточный экспресс, вычищенный костюм буржуа, размеренность перестуков. Своими словами - этот чувак в поезде скорее англичанин, педантичный, высокомерный. Очень властный. Чуть-чуть жестокий. Голубые глаза, легкая седина, отсутствие улыбки, туго затянутый кожаный ремешок часов на запястье. Есть в этом флаконе что-то из прошлой жизни, которое я не могу идентифицировать. Судя по описанию, это листья фиалки, которые дают эффект "отрыва от земли", делают аромат подвижным, как будто ты смотришь на верхушку дерева, запрокинув голову вверх. Не понимаю почему, но мне это не нравится. Но ради уда и ладанника (хехе, в пресс-релизе написано не "цистус", а "цитрус") я готова это терпеть. Очень красивый, очень мужской, чуть-чуть "слишком хорошо одет", но все-таки в него можно влюбиться. Осторожно. "Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь".

Вчерашние блузка и курточка дали о себе знать, простужена и хандрю. Номер 5 в трусливой концентрации Eau Premiere - мне нравится именно она. Больше розы и ванили, меньше жасмина и анималики. Легче, активнее, приспособленнее к жизни, чем старушка-прародительница. Но с семейной железной хваткой, пусть и в бархатной перчатке. Не забыть бы напиться гадкого чая с имбирем, может отпустит.

Платье-туфли, стрелки, Turbulences. Старенький, правильный. Такой флакончик мне подарил брат, когда я училась на втором, кажется, курсе. Со словами "ну это типа очень модные духи". Не "Чарли", не "Пятую авеню", не "Дюну" или "Дольче виту", а именно их. Спасибо ему невероятное. Этот свой флакон я нашла на каком-то аукционе лет 10 назад, и очень этому рада. Бело-зеленый, цветочный, с нужной шипровой пощечиной - не истеричной, не выходящей за рамки невоспитанности, а строгой и хлесткой. Сейчас не делают больше таких запахов, которые живут, а не рисуются. Которые сами по себе и для тебя, а не для окружающих.

Месяц назад я отложила два флакончика из садовой коллекции Flora by Gucci - Generous Violet и Gracious Tuberose. На блоттере обе неплохи, на коже же происходит то, что должно произойти. Фиалка скручивается в невнятный пудровый мускус, Тубероза - в абсолютно неопознаваемые цветы. Почему в массовых линейках всегда все так плохо с базовыми нотами? Даже если поначалу они звучат завлекательно, к финалу определить кто есть кто становится совершенно невозможно.

Truth or Dare на запястье. Убейте меня. Это чудовищно, это сделано для людей с аносмией. Почитала ревью Октавиана, удивилась. Не нужно вдохновляться Фракасом, дорогие, Фракас и это сладкое безумие расположены в разных вселенных. Секс? Если представить себе, что секс - это когда ты сначала молотишь мужчину по голове дубинкой, а потом тащишь его к себе в пещеру, пыхтя и потея - то, наверное, это логичная маркетинговая история. А Мадонне лучше бы делать то, на что она училась. Ну, не знаю, спортом заниматься.

Главный минус этого эксперимента - это такое испытание на нервы. Когда каждый день существует риск заработать мигрень потому что на тебе какая-то космическая гадость, которая тебе не нравится - ты невольно начинаешь бояться. Трусливо беру паузу и достаю Blanche, потому что я ее знаю, она не страшная. Ну и эти духи любят солнце. Звенит, как стеклянная "музыка ветра". Хорошо.

28 дней, но не фильм ужасов. Хотя... 28 дней, но не фильм ужасов. Хотя...


Утром проснулась от боли и панической атаки от этой боли. Странное дело - обычно в таком состоянии не хочется пользоваться духами вообще. Но этим утром рука сама тянется к кожаному футляру I, который не хотелось доставать с ноября. Сладко-обволакивающе, мягко, уютно; он заземляет и успокаивает. Только к вечеру вдруг вылезла какая-то странная сучность, как говорит моя подруга - что-то навязчивое, монотонное и раздражающее. И, главное, стойкое такое, что ни мыло, ни гель для душа не справились. В общем, такими темпами мне этого флакончика хватит надолго. Я вспомнила, почему я его не доставала с ноября.

Середина дня, ЦУМ, в вип-комнатке сидят две девушки. Одна похожа на испанку (натурально, она и есть) - это Клара Моллой, основательница марки Memo. Вторая - Альенор Мессене, парфюмер. Обе улыбчивые, но какие-то очень спокойные. Альенор рассказывает о том, что Москва для нее могла бы пахнуть мятой и, может быть, амброй - чем-то горячим и холодным одновременно. Клара говорит о том, что они никогда не ссорятся. И дает мне фазу прямо вот на вынос из интервью, если бы я работала в газете "Жизнь": "Муж у меня должен быть один, а ароматов - много". На столике "Гранада" - новый аромат. Жасмин-жасмин, но очень хороший и солнечный. Сладковато, как по мне, но летом пахнет безошибочно. Это для тех, кто так и не приручил A La Nuit, пахнет цветами прямо с куста, не индольно, чуть конфетно и завлекательно. Если любите жасмин обязательно попробуйте, он уже есть в ЦУМе.

Утро, солнце, встреча, на столе миленький флакончик La Petit Robe Noir. Разочарованно хмурюсь, потому что уважаемый Тьерри Вассер сделал какое-то непотребство. Нет, предыдущие "платьица" тоже звезд с неба не хватали, но вот второе, которое он сделал уже полностью сам, было интересное. Еще сильнее хмурюсь, когда понимаю, что его будут покупать литрами, потому что он такой миленький и прямо таки стопроцентно коммерческий. Красивая история про черные и розовые компоненты, красивые картинки. На коже - монотонный компотик, которых пахнет среднестатистическим магазином парфюмерии, но приличным. Когда из-под этого завала мускусов пробивается роза, получается симпатично, но это надо принюхиваться. И тут внезапно случается чудо. Три.

28 дней, но не фильм ужасов. Хотя... 28 дней, но не фильм ужасов. Хотя...


Чуда зовут Les Deserts d'Orient: это три новых бутиковых аромата, которые уже продаются где-то в Эмиратах, а к нам приедут только осенью. Encens Mythique d’Orient - по-герленовски томный, но все-таки ладан; Rose Nacree du Desert - пачули (нет, ПАЧУЛИ!!!!1111) и роза, родственник восточной розы Армани, но поизящнее; Songe d’un Bois d’ete - где же ты был, прекрасный флакончик, и как я без тебя жила раньше? Кожа, черное дерево, мирра, вот чем я буду пахнуть всю следующую зиму. Это что-то пожестче дамской перчатки, но не такое мужеподобное, как Ciur de Russie. Протяжное и самодостаточное, как звук дудука. Впрочем, все три прекрасны и нужны. Кто бы мог подумать, что Тьерри Вассер так изящно умеет играть в чистый и неприкрытый Восток?

Усилием воли откладываю черную коробочку, достаю Hermessence Iris Ukiyoe, потому что скоро в самолет, а я человеколюб. Пастельные цветы, весенняя нежность, мастерство, которое сейчас не отыскать. Эллена - мой незакрытый гештальт, он практически не дает интервью и не хочет ехать в Россию (почему бы это, хехе). Я очень надеюсь через год с ним все-таки встретиться, потому что его ароматы - прекрасны. В отличие от других зелено-свежих и цветочных, этот аромат звучит тоненько и тихо. У меня есть еще 4 часа чтобы собрать чемодан, и нужное настроение, чтобы ничего не забыть. Это такой особенный ирис, с ним даже майки со снупи хочется выгладить, сложить и проложить хрустящей бумагой, чтобы они не помялись. А в самолет надеть не джинсы, а летящее платье в пол. Непрактичный способ почувствовать себя красивой, да. А также это идеальная точка - челлендж завершен.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Представить что такое могло пройзойти было невозможно. Но в ночь с 5 на 6 сентября строители разрыли траншею и стали сливать воду из озера в протекающий рядом Дон. Надо отметить, что протяженность озера - 3.5 км, и для его слива разрыли 700 метровую траншею глубиной 5(!) и шириной 3 ...
Я слышала интересную классификацию женщин. По ней, мы делимся на кухарок и горничных. Первые в быту специализируются на готовке, зато у вторых все сверкает, потому что они без устали носятся с тряпочками и швабрами. Лично мне это деление нравится, я себя могу отнести к кухаркам, хотя по ...
Позавчера я писала о том, что боюсь, как бы из-за обострившегося военного положения не отменили наш полёт в Будапешт, но в тот же день, закрывавшийся на пару часов, аэропорт Бен-Гурион был вновь открыт и я выдохнула. Сегодня приехала к дочери, а завтра в 16:05 мы должны были вылетать, ...
Если вкратце, то на скрине переписка парня, который покончил с собой в армии. Со слов командования. Но, скорее всего, его просто убили сослуживцы-старослужащие. В одном из его сообщений, он пишет, что все равно найдут причину за что побить. Он писал правду и могу рассказать, как было у ...
...