ru_perinatal: Моей свекрови - 63 года, а моей беременн

топ 100 блогов ru_perinatal16.02.2010 Моей свекрови - 63 года, а моей беременности - 36 недель.

Так вот всю беременность свекровь не устает повторять: "Вот родишь, и все!!! Времени ни на что не будет!  Ох, ой, ну куда там! Вообще ни на что не будет времени!" и все в таком духе. Я уже просто не могу.
Вчера, например, обсуждали то, что вместе с беременностью ко мне пришла любовь к сладкому. Я рассуждаю вслух: "Когда я рожу, наверное, то снова перестану любить сладкое..", а она в ответ машет ручкой: "Ой, да что ты! У тебя не будет времени даже задумываться об этом!". И каждый раз так прям вздыхает безнадежно!

Мы-то с мужем собираемся быть современными родителями. Стирать детские вещи порошком и в стиральной машине (а не тертым мылом и руками), завести радио-няню и укачивающий центр, использовать подгузники (а не пеленки) и т.д. И искренне надеемся, что хоть какое-то время, но у нас останется.

Девочки, миленькие - кто уже родил - ну у вас же остается свободное время? Или всё, конец! И свекруха права?

:(



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Многожды похваленный в сообществе xiaomi roborock это одна модель? Никакого дополнительного артикула или ещё чего-то? Вот этот? Спасибо ...
"...Экстремистская ближневосточная группировка «Исламское государство» распространила аудиобращение своего лидера Абу Бакра аль-Багдади, в котором он призвал сторонников к «повсеместному джихаду». Аль-Багдади, в частности, заявил, что проводимая США антитеррористическая кампания в Ираке ...
То, что 6 мая будет что-то более серьёзное, я понял ещё дня за три до этого, когда ко мне в гости приехали на митинг трое питерцев – один парень и две девушки (одна из них добралась прямиком из Астрахани, где принимала участие в голодовке вместе с ...
Деконструкция стереотипов о 1000-летних традициях https://t.me/mifofagos/871 Если бы Рип ван Винкль заснул в 1760-м неподалеку не от Гудзона, а от Роны или Сены, то через 20 лет его ждала бы не менее радикальная смена 1000-летней традиции. Если перенести новеллу о Рип ван Винкле на ...
" ФУБАР " ( FUBAR ) 1 сезон (Fucked Up Beyond All Repair/Recognition - аббревиатура.) Как использовать 76-летнего деда в кино (ведь он всё еще может давать какую-нито кассу)? Снять сериЯл про то, что в ЦРУ мучают пенсионера, только в 76 лет (в фильме врут - в 65... фу) отпустив на ...