27

топ 100 блогов yeho10.01.2013 Это, наверное, особая форма слабоумия: я никогда не помню, сколько мне лет. Вроде бы, в прошлом году довольно твердо заучила "двадцать шесть", но чтобы написать этот пост, специально вычитала 1986 из 2013. На калькуляторе. Чтобы наверняка. В уме могу тоже, но только когда речь не идет о возрасте: в этом случае нет никакой гарантии, что я все точно вычту правильно.
И не то чтобы я таким манером молодилась. Я охотно могу поверить, что мне, например, тридцать, хотя все-таки что-то мне подсказывает, что пока еще нет. Просто не помню цифру, и все тут.
Но поскольку я специально посчитала, еще несколько часов я точно буду помнить, что мне сегодня (которое полчаса как наступило) 27. И этот пост, собственно, специально предназначен для тех, кто хочет меня поздравить с этим грандиозным событием (как-никак, 27 лет бывает только раз в жизни!).
А я поздравляю мать мою Ехидну. Дорогая Ехидна! Поздравляю тебя со мной!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда иранка в черном выскочила и начала махать саблей крича и делая страшное лицо... Это было неожиданно! :))) Я просто впервые увидел что такое ушу. Ещё фото: ...
это ДэПСы. Самые чуткие "мусора". Просто "контингент" обязывает - плюс же там уже и "которых не-ебут эти ваши камеры "Дозор". Главное, чтобы нашелся отец будущего мента, который скажет ему в самом начале: Сын, если уж ты мент, то оставайся Человеком. Если так сделает каждый отец ...
Быстротечность времени, нынешние события, навевают много грустных мыслей.  Цветущий май, уже почти лето.  И одуванчики просто поражают воображение. Из семейства астровых, между прочим. На одном кустике одуванчиковой семьи можно увидеть и бутоны, и зрелые цветы, настоящие ...
Во вторник, выйдя из РИА, с конференции "Future media", увидел я машину Маши Дроковой знаменитой, неправильно припаркованную. Ну и саму Машу Дрокову увидел. А на лобовом стекле машины машиной - наклейка нашистская, "Стопхам". Если так и дальше пойдет - ...
Лебедев конечно утрировано все сказал, но в принципе все так и есть и я лично тоже так думал с самого начала мятежа. Понятно, что "Путин" - это образно (вот Путин то скорее всего вытягивал его до последнего). Я сразу всем сказал - Пригожина ликвидируют чем бы это все не закончилось. ...