Ток шоу - это в первую очередь шоу. А уже потом, если сильно повезет, ток.

топ 100 блогов ru_childfree12.02.2010 Только что закончилось шоу Малахова с участием Никонова, если это можно назвать участием.

Я сейчас не про Никонова и его идеи. Мне странно, что человек согласился на участие, когда финал заранее известен. Неужели кому-то не понятно, что в подобных балаганах все расписано и запрограммировано от начала до конца, и если поставлена задача кого-то замазать и утопить, то он будет замазан и утоплен, независимо от его усилий. Если Никонов всерьез надеялся, что ему действительно дадут трибуну, то это даже не наивность, а гораздо больше. Или он думал переговорить ведущего и сто разъяренных зрителей, в условиях, когда звукорежиссер на пульте в любой момент может вырубить твой звук?

Теперь представьте на секунду, что такое же шоу посвящено чайлдфри. И именно нас с вами пригласили в эту студию. Входим, и видим многодетных, обвешанных детьми и в авангарде попа с крестом. И все смотрят на вас взглядом тираннозавра.

Кстати, вы (персонально вы) согласились бы на участие, если бы поступило приглашение? :)) Или я что-то пропустил, и такое уже было?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Легализация абортов стала одной из причин «проклятия России в XX веке», считает глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. Об этом в пятницу, 26 июня, сообщает «Интерфакс». «Аборт — это одна из причин того, что Россия претерпела на себе про ...
10 лет назад, 4 декабря 2009 года, в Москве на 82-м году жизни скончался легендарный советский и российский актер Вячеслав Васильевич Тихонов. Его популярность невозможно переоценить. Поклонницы его боготворили, письма от девушек со всех концов Советского Союза приносили мешками на ...
"Я подумал, что началась война, что это американская ракета. И я понял, что я сейчас умру," - это реальные слова очевидца. Долбанный провинциальный дегенерат утверждал это несмотря на то, что США уже десятки лет является гарантом мира на нашей ...
Полноценным репортажем с концерта назвать это трудно. Скорее подборка портретов ...
Поужинала я вчера картошечкой американской бататом и решила, что надо идти в бассейн. Вечер. 9 часов. Снег, холод. Ну какой дурак попрется в бассейн? Расслаблюсь думаю, потянусь, кайфану в свое удовольствие. Щаззз.... Когда я зашла в бассейн то просто растерялась. Он бурлил, как ...