Я тебя породил, я тебя и убью
ru_childfree — 12.02.2010
Прочитав предыдущий пост, вспомнил, что в понедельник смотрел по
НТВ передачу "Честный понедельник". Тема была про детей-сирот, но
один из участников был журналист Александр Я согласен с Никоновым, если ребенок родился уродцем или с неизлечимыми болезнями (которые делают невозможным его нормальное существование), и родители согласны усыпить его, то это лучший вариант, чем отдавать в детдом. А вы как думаете, дорогие сообщники? И не слишком ли это жестоко?
Как работает беспроцентный период по кредитным картам и как избежать переплаты 
