26

топ 100 блогов mbpolyakov24.03.2017 Сегодня общался с сыном коллеги, 18-летним пареньком, учащимся в МГУ на юрфаке. Выходит 26 марта на митинг в центре Москвы с кучей друзей. Говорит, всё достало. Я удивляюсь: что же именно достало? В ответ: коррупция, кумовство, несправедливость. Странно слышать это от вчерашнего школьника: где же он сталкивался со всем этим? Да, дескать, слышал историю здесь, что-то читал там... Я подумал о том, что нынешняя ситуация с властью действительно не имеет никакого логического разрешения. Власть взяла курс на замалчивание проблем, но, как видим, это не работает сейчас. Работало в самом начале, когда информации было мало, и толком никто ничего не знал. Но интернет, но ютюб, но социальные сети... Постепенно чиновники и объекты их быта превращаются в эдакие мемы - уже мало кому надо объяснять о шубохранилище, рассказывать, что такое уточка Медведева, и т.д. Логика не вынесет слишком долгого сохранения этой власти, её тянет вниз груз собственных грехов. Не надо было миллиардами брать. Брали бы миллионами, ну сотнями миллионов, как замечательные либералы 90-х, и никто бы не заметил. А теперь... Ну что - публичное покаяние что ли с добровольным отказом от денег?..
И особенно обидно, что Навальный - это своего рода муха, севшая на неустойчивое здание и развалившая его. Ведь это человек не сильно далёкий и не шибко умный. По сети гуляют его ролики со спорами с различными приспешниками коррупционеров - различными нодовцами и ими подобными. С ними действительно спорить легко, как избивать ребёнка. Хорошо, что у того личный самолёт для собак? Хорошо, что этот себе яхту купил, а у вас дороги разбиты? Разумеется, половина споров оканчивается или публичным осмеянием сторонников Путина, или их же полным признанием своего поражения. Ну а окажись напротив Навального крепкий коммунист? Что бы Навальный ответил насчёт своих либеральных дружков вороватых, что загнул бы про олигархов, чем бы открестился от национализации? Ведь всё, что он говорит: простить олигархов и взять с них ренту. Но это не менее безнравственно, чем разрешить воровать чиновникам. Он говорит, что его раздражают воры. Ну а Немцов честно заработал? А Кох? А многочисленные их приспешники? Думаю, открытой дискуссии с нормальным, а не скоморошным противником, он боится не меньше, чем Путин, ибо в конечном итоге одного поля ягоды.
Но главное то, что в игру всё активнее включается молодёжь. Молодёжь - это движущая сила любых переворотов, революций и протестов. И этого никак не остановить. Посмотрим, что будет 26-го числа.Надеюсь, никто хотя бы не пострадает.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Скажите мне-у вас тоже отключилась старая версия ЖЖ и суповские бляди убрали из настроек кнопку "включить старую версию" , или это только у меня глючит? И если таки да, то как вы к нормальному старому варианту возвращаетесь ? Потому как если нормальный дизайн вернуть невозможно, то ...
* задумчиво, чуть печально А стоит написать про вибратор цвета фламинго и сразу восемь тыщ комментариев. Это почему так вокруг все устроено? ) ...
в ответ на комментарий в своём дневнике Нашла вот эту Новогоднюю открытку, уж больно понравилась она МузОткрытка ...
Обратите внимание на одну существенную делаль. Представители всех имеющихся на картине народов изображены в национальной одежде. Кроме одного. Русского. Который изображён в подчёркнуто вненациональном стандартном костюме. Очень символично и показательно. Помимо того, что долгое ...
В одном семействе сын торжественно объявил о том, что больше не любит жену. Дело в том, что жили они все в большом родительском особняке с хорошим ремонтом, многочисленными спальнями и огромной столовой на первом этаже. И вот там, за общим столом (это был семейный фетиш, ели всегда ...