26- е

топ 100 блогов red_nadia26.10.2022 26- е.

Спокойно!

Ленин- сифилитик. Хи- хи, все знают) Мин заложил немерено. Потом свалил. Когда за брата отомстил.
Сталин- гулаг...и вообще бандит, тиран, упырь, вурдалак, миллионы расстрелял...
Хрущев- балабол, но хоть выпустил невинных.
Брежнев- маразматик. Не зря анекдот про него и Пугачиху) Завел страну в тупик.
Горбачев... Хотел, но не смог. Слабак. Но свободу дал.
Ельцин. Крутой. Но что- то пошло не так.
Путин. Пытается. Старается. Но... Языки знает(!!!!!)
Сейчас ввязался... Зачем?

Короче, рашка это дно, надо валить.
****************

Это я общаюсь. С молодежью. Но есть и возрастной дурак.
Цивилизация- это ТАМ!
Вот эти, значит, цивилизованные!





Не стала намеренно под кат убирать эти человечьи зверинцы , которые " цивилизованные" у себя устраивали!

Вопрос: почему ТАК думать начали дети советских граждан? Я именно так спрашиваю!
Значит, столько с гнильцой было средь нас? Видимо...
Но не только.
Сетуют придворные лжецы на отсутствие идеологии. БРЕХНЯ!
Огород кончился, какие- то дела домашние, короче, телек посматриваю.
Идеология махровая! Имя ей- Антисоветизм и, простите, антирусизм. Да! Так.
Вот сей момент в эфире мерзавец Кедми: "Если мы считаем, что кто- то опасен для нашего государства, мы его уничтожаем, не обращая ни на кого внимания..."

Для чего уже несколько лет у нас круглосуточно работают эти зверьки? А нас расчеловечить!
Была семья! Да! Да! Чтоб ни брехали гозманы.
Были коллективы. Да, кто- то не любил кого- то, на на руку помощи всегда можно было рассчитывать. И помогали. И отмечали дни рожденья вместе. Юбилеи. Вообще- ВМЕСТЕ!
А теперь какие- то конкуренты, прости господи.
Кого мы воспитали? Ау,парторги! Только не пишите мне чушь в личку!

Печально, но учиться надо нам... Как родину любить типа...
""""""""

Представитель иранского правительства сказал в толпе протестующих иуд:
Моя трехлетняя дочь умерла из-за жестокого эмбарго Америки на специальные лекарства.

Те, кто вместо того, чтобы продать свою страну, ради своих интересов, поддерживают свой народ в борьбе до конца, даже такой ценой.
"""""""""""
Индия... Китай... Иран...
Белую банду таки выгнали. У них свои проблемы. Пусть решают.

Может, зря большевики всеобучем занялись тогда!? А?!

Здоровья всем, терпения.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
МОИ ДОРОГИЕ!ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!ЖЕЛАЮ.ЧТОБЫ НОВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ ПРИНЕСЛО СЧАСТЬЕ.ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ В КАЖДЫЙ ДОМ! не так уже и много приготовила для новогоднего стола.но всё же хочется поделиться с вами.тем более.что впереди ещё ...
Не оскудевает людская хитромудрость в плане того как "сделать деньги из воздуха" У нас в Питере, да и в других городах думаю, появилось несметное количество "трогательных зоопарков" Предприимчивые товарищи снимают квартиру (или используют свою), где выделяют одну комнату под поселение дл ...
ССЫЛКА Интересуетесь историей? Милости прошу! ...
Анализ соотношения разных изотопов кислорода привел ученых к неожиданному выводу: если наши представления о содержании углекислого газа в древней земной атмосфере верны, то меловой период был кратно биопродуктивнее современности. ( Read more ... ...
Осень - грибная пора, и их у меня есть! Снова финиш заказной вышивки для МИ, общий вид: ТТХ: 13.003.53 Набор для вышивания "Веселые грибы" основа Аида 14 ct мулине Finca 10 цв., размер 13 х13 см бисер декоративные пуговицы электронная ...