...

топ 100 блогов wealth08.08.2012 В связи с Бразилией, я слегка выпал из новостной колеи, изредка читая то, что происходит в суде над Pussy Riot. Сегодня наконец-то послушал - это какое-то кошмарное средневековье: полоумная судья, затыкающая рот адвокату, и от чего-то срывающаяся на визг, обвинение без тени мысли на лице. Какой-то жуткий фарс. И ведь не стыдно им совсем. Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что несколько моих знакомых (по фрейд-ленте) по старой доброй холопской традиции тоже крайне осуждающе относятся к Pussy Riot. Потому что "ослушались", "против традиций", "деды-воевали".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Для пользователей смартфонов: три фото.
Ровно месяц назад моя статья - Корр: "А что с Донбассом?" - Путин: "А он утонул :)" вызвала массу критики со стороны российских читателей. Мол, как мне не стыдно, мы вам ничем не обязаны, обороняйтесь сами (интересно чем ? рогатками ?). Лидеры ДНР, ЛНР еще месяц назад многозначительно н ...
Я живу один после развода, но меня пугает ситуация, что я не хочу отношений с женщинами (я не гей, так что с мужчинами и подавно))). Мне не хочется тратить время на ухаживание и завоевывание. Все мои приятельницы только хорошие друзья. В Америке ...
в отельном бассейне. Наружном, без подогрева. Тут очень неплохой СПА, сауна такая приличная и парная... Ну там хамам... Устаешь на экспертизах, как та собачка... вот в перерывах и...  Попросил переводчицу заснять :-)  В целом очень освежает и приводит в ...
Скоро буду "глаголом жечь сердца людей"! Одно известное издательство предложило заключить договор на написание художественной прозы. Боязно чё-то так. И страшновато. Но интересно. Начну вечерами писать. В общем, стану литератором, как Пушкин, ...