...
week_to_week — 22.07.2012
Щас в тролололейбусе еду и тут хуяк, пиздыкс! Кааак он затормозит! Одна женщено в центер весом каак полетела! Я аж охуел. Кааак фейсом уебалась об пол, думал все, пиздец -1.
Кааак все начали кричать типа да шо это за пиздец такой не православный. А тетя водитель грит ну там же кот под колеса бросился. Все завозмущались, типа да хуй на кота, надо было давить, тут понимаешь человек из-за этого кота еблет расколотил!
Я с задних рядов сказал типа не хуя, котэ священен по хуй до расколоченого еблета! Кажется, меня сейчас тут отпиздят. Чтожеделатьчтожеделать!
Как проверить сайт на вирусы: полное руководство для владельцев и разработчиков
Загадка 4070
Император Европы и король
О более чем внятном предупреждении Катастрофа на горизонте?
Тонкая рыбалка: уклейка на последнем льду
Всё начинается... 
