Хло я или не?
ru_auto — 08.02.2010
Комрады, случилась утром история , которая подрывает мои
представления о вечном. Как бедного Йорика меня мучает вопрос: "Лох
я или не?"В чем суть, утром по дороге в офисное болото, останавливаюсь на светофоре, рядом тормозит шестерка БМВ с охуительной брюнеткой, ессествено.. я улыбнулся.. она мне в ответ тоже.. и опа.. опускается ее стекло.. я уже весь в ожиданиях порносцен опускаю свое...и слышу замечательные слова:" Ты че лыбишься? Думаешь меня ебать некому?" Стекло поднимается и она упорхает..
Вот и мучает меня вопрос, Лох я или не?
Тихий и чистый город: как EV-революция изменит улицы, парковки и энергосистему
Вчера прочла в ВК
Доброе утро с радужными надеждами
Ненависть
О времени, о жизни, о себе
И к хорошим новостям 
