A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

... | Yablor.ru

...

топ 100 блогов week_to_week04.07.2012 Ну и вкусы у этих жыжыстов и жыжысток.



В ленте постоянно проскакивало название сериала. То этот посмотрел, то этот досмотрел, типа ахуеньчик и ваще. "Игра престолов".

Купился гинадий, скачал начал смотреть и понял, что это же пиздец, товарищи! Я канеш понимаю, что в жж есть только две по настоящему популярные темы - политика и ебля, но такого пиздеца я давно видел. Первый сезон досмотрел весь, ибо заебала температура уже две недели не падать и хуле еще делать если не валяться все это время и не смотреть сериалы. Второй сезон тоже досмотрел, но уже перематывая некоторые серии.


Может быть я не понимаю каких-то тонких материй, но йобаный пиздец, как это может понравиться блеать? Весь фильм построен на ебле. Полностью. Весь. И не просто на ебле, а на какой-то не правильное ебле. Все ебут кого-то не того и из-за этого все проблемы. Ну вот щас объясню.

Эти, которые там самые злые - брат ебет сестру, сестра при этом рожает детей (фу бля) и из-за этого все проблемы. Пацан там спалил еще как они ебутся и ваще распиздец начался.

Еще один персонаж мучается, потому что Старк выебал какую-то телку и ребенок бастард, потому что незаконнорожденный. По итогу ебанули его из-за того, что он начал искать таких бастардов короля (опять не тех король выебал) и хотел рассказать, что брат ебет сестру (ну не пиздец?).

У карлика проблемы, потому что он ебет шлюх. Потому что был влюблен в шлюху, и ебет и ебет шлюх.

Другой мудило продал сестру, как пизду, какому-то чурке и по итогу там любовь морковь и ебля, а мудилу захуячили. Решил карьеру на чужое ебле сделать, мудак хуле.

И так блять два сезона проблем из-за ебли. Я книгу не читал, по которой сериал, там тоже так же? 

Ну и вкусы у этих жыжыстов и жыжысток. Хотя, я походу понял, чо сериал нравится так всем, там как в жеже, тоже все перееблись гг.

А чо, когда третий сезон выйдет? 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
04.07.2012 ...
28.06.2012 Дениска
Архив записей в блогах:
После этой фразы захотелось взять стул и представить, что моя коллега - тот самый Пак. Потому что есть вещи, которые просто лучшие и ты либо восхищаешься ими, либо молчишь в тряпочку. Потому что этот фильм, как 100 баксов, они просто не могут не нравится. Зато ей нравится "Шоу гёрлз", ...
Известная история про то, как Хрущёв, в ходе своего визита в США 19 сентября, на завтраке, данном киностудией "ХХ век Фокс" в его честь, якобы, заявил: "Я женился в 1914-м, ...
Простите за несколько личный вопрос, но почему вы не преподаете по скайпу? Многие репетиторы предпочитают как раз дистанционное обучение. Потому что не хочу. По-моему, этого достаточно. -------------------------------------------------------------------------------------------- ...
Версия Java 8 была выпущена весной 2014 года. Это популярный язык программирования, применяемый многими разработчиками. Если вы хотите изучить возможности продукта, узнать о новых функциях и тонкостях программирования, воспользуйтесь учебником. Новая версия Java 8 стала более ...
Неделю назад мы с Аней плавали в Финляндию. До Хельсинки из Таллинна всего пару часов на красивом огромном корабле Star. Все пушетествие из окон такой вот чарующий вид: открытое море и иногда - острова. Всю дорогу пили кофе с круассанами, и время ...