A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

25, damn it! | Yablor.ru

25, damn it!

топ 100 блогов yaponskayabelka23.05.2010 Я в последнее время себя резко ограничиваю, чтобы диплом писался быстрее. Что до косметики, разрешаю себе только посмотреть, что предлагает нам японский масс-маркет и NYX с V.O.V., Watson's у меня рядом с домом, и я часто хожу туда за таблетками от головной боли. =))
Тени у японских марок какие-то слишком блестящие, а цвета - слишком прямые, когда я на них смотрю, сразу вспоминаю, насколько красивее и сложнее палетки YSL, Givenchy и Guerlain. Мне хотелось цветных карандашей для глаз - выбора нет, только чёрные, и иногда попадются белые. Зато я нашла неплохую подводку:
25, damn it!

Лайнер представлен в двух цветах, коричневом и чёрном, а ещё есть супертонкие кисточки и средней толщины. Рекомендуется использовать для глаз и бровей, мне показалось, что супертонким мазать брови бессмысленно, лучше оставить его только для глаз. Я сначала купила коричневый лайнер на пробу, потом пришла за таким же чёрным. Оба тонкие.
25, damn it!
Моё мнение: классная штучка. Рисует действительно тонко, и столь тоненькой кисточкой легко подправлять линию, если накосячишь. Я чаще склоняюсь в сторону натуральности в макияже, поэтому для меня тонкая и незаметная подводка - радость. В качестве основной подводки я использую гелевую Bobbi Brown с родной кисточкой, ей у меня получается линяя потолще. 
Кроме того, подводка Kate хорошо смывается, это далеко не M.A.C. liquidlast. =)) По поводу стойкости: под дождь я с ней не попадала, но жару выше 30 градусов она выдерживает, не растекается, и даже сохранилась во время вечернего класса hot yoga.
Я вот думаю, в чём подвох... Предполагаю, что она недолговечна. =)
Вспомнила один недостаток, категорически не держится на слизистой. Но очень легко ложится на тени, кисточка ими не пачкается.
Мои гениальные свотчи, куда же без них. Первая линия - "Ленин расписывал новую ручку".
25, damn it!

25, damn it! ?

Стоит подводка 280 НТД, то есть около 250 рублей. Даже как-то странно, в чём же всё-таки подвох... Наверное, в составе, я их начала изучать, но у меня мозг сломался. =))) Сделано в Японии, для меня принципиально важно, что не в Китае.?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сего/дня мы вспоминаем поцелуй Иуды, ставший символом предательства. Предательство сурово осуждается как тяжкий грех и порицается морально-нравственными законами общества. Предательством называют чаще всего оставление друга в беде. Таким образом можно утверждать, что Предательтство - ...
        Россия продолжает терять рынок вооружений Сербии — одной из последних лояльных стран Европы, которая не присоединилась к санкциям и закупала оружие в Москве с советских времен. Вместо закупки российских истребителей, вопрос обсуждался с ...
Избирательные участки в США столкнулись с неумением представителей поколения Z (обычно к нему относят родившихся в 1995–2010 годах ) ставить подпись в бюллетене, пишет Business Insider. Секретарь штата Невада Франсиско Агилар рассказал о проблеме с распознаванием подписей, из-за ...
Никогда не пил классику, но решил на свое ДР угодить тестю и отцу, они то ее помнят и уважают. Для начала, как всегда история и официальная информация. Впервые водка марки Столичная была выпущена в России в 1941-ом, во время войны, затем ее производство было остановлено и продолжено в ...
Добрый день! Оперативно не могу к гинекологу попасть, а может и не надо будет после консультации в малышах ) Что-то такое со мной впервые, может быть вы подскажите с что это и что делать: Началось кровотечение в середине цикла (ну не кровотечение а очень скудные месячные будет более ...