!

топ 100 блогов tipaa_etaa10.06.2012

Грязное белье Мусорное ведро Типыча под катом.

 

!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Даже Белый дом окрашен в цвета радужного флага ЛГБТ-сообщества. Он соответвующей аватаркой в Twitter. Таким образом Белый дом приветствовал решение Верховного суда США о легализации однополых браков на всей территории страны. «Это решение — победа Америки», — говорится в одной из сегод ...
Полицейский и пожарный обезвредили буйную обезьяну на юге Москвы Сотрудник полиции и пожарный помогли москвичу, которого атаковала обезьяна . Как рассказали в столичном департаменте по делам гражданской обороны и ЧС, в службу «112» поступило сообщение о том, что в доме на Ясеневой ...
П тички всегда кстати, поэтому продолжаю еженедельный флешмоб  Птицы по четвергам в ЖЖ . Русское болото - прекрасно! Серая цапля. В Питере прогуляться по болоту можно в Сестрорецке. оно прямо тв черте города и там сделаны прекрасные дорожки. ...
Какой русский не любит японских машин? Вот и я решил не отказывать себе в удовольствие прокатиться с ветерком на новой модели уже хорошо знакомого многим "жука" - Juke NISMO RS. Nissan таки решился запустить свою самую экстремальную версию бестселлера сегмента компактных кроссоверов в ш ...
господа, кто в теме, откликнитесь! меня вопрос мучит, а как называется жена того парня, который сам жену не юзает, а любит смотреть, как другие её натягивают? которого в простонародье куколдом кличут куколдерша? куколдка? куколдесса? куколка? что она есть и почему он сам стесняется ей ...