Про мультики
natalya_kiriche — 06.02.2010
Скажите, вам нравится мама из мультфильма "Трое из
Простоквашино"?Что вы могли бы о ней сказать?
Каковы мотивы ее поступков?
(Я эту даму с детства терпеть не могу, кстати, и мне всегда было жалко Папу и дядю Федора)
А Зайца из "Ну Погоди" вы не считаете манипулятором и редиской?
(недавно узнала, что некоторые считают, и вообще им Заяц сильно не нравится)
Онлайн-ТВ как часть цифровой медиасреды
Цитата дня
1990. Майк Голдуотер в Москве. Часть 1
О более чем внятном предупреждении Катастрофа на горизонте?
Орловский музей искусств. Алексей Комов. Часовня Ксении Блаженной 
