247*

топ 100 блогов alena_marsell08.07.2010 то ли я чего то не понимаю, то ли одно мудачье мне попадается.
вчера, около двеннадцати ночи, меня пригласил на свидание молодой человек, с которым не так давно я познакомилась в интернете. я конечно сначала отказывалась, потому что был уже довольно таки поздний час, а я то барышня приличная из приличной семьи и к тому же мне же на работу вставать, а у меня и так постоянный недосып. кое как он меня уговорил. 
заехал за мной, сели в машину. я изначально изъявила желание где нибудь погулять, он же с ходу предложил поехать к нему. возможно, мои моральные принципы устарели и нужно было соглашаться, но я, дура такая, отказалась. он ещё пару минут поуговаривал, но после очередного отказа мы все таки поехали в сторону набережной.
едем едем, а он все сука не унимается, поехали и поехали ко мне домой, у меня там отличный бар(думал скотина алкоголем меня туда завлечь!)), я всё не поддаюсь. тут он останавливает машину и говорит: Ты такая несговорчивая, тебя когда нибудь в шею кусали? О_о эээм.... я говорю: нет и пробовать не стоит, сама уже лихорадочно смотрю как открывать дверь. Он начинает тянуться к моим волосам, видимо для того чтобы совершить этот самый укус в мою шею, а я все дергаю ручку машины чтобы нахер от этого вампира пизданутого свалить. до него видимо доходит, что укусы мне эти нафиг не нужны и что полюбасу я ему сегодня не дам, отстегивает мой ремень безопасности, разблокировает двери и говорит  победным тоном, типа я такая дуся кохозная, а он нивротебацца энтиллегент из москвы: ты какая то странная, видимо не получиться у нас с тобой никакой дружбы.
АЛЛИЛУЯ, думаю я, на хуй мне такая дружба не нужна! открываю дверь и наконец то выбираюсь из этой машины ада)))))
больше всего в этой ситуации меня поражает то, что это оказывается я странная и несговорчивая. пиздец, получается сейчас все что ли соглашаются сразу домой то ехать? понимаю если это ещё по общей договоренности, но я то просто хотела прогуляться и познакомиться с интересным человеком!
напрашивается вопрос: куда деваются моральные принципы вот таких долдонов и как их воспитывали в детстве? какого спрашивается рожна, я должна ехать к этому мудозвону домой?
вообщем мне попадаются одни мудаки)))))))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Показания неизвестно кого. Т. е. в документе-то, наверняка его ФИО указаны, но "Аллин" ни в тексте не упоминает, ни в выложенном им одном листе показаний ФИО нету. Фигурант, по его словам, служил в НКВД в Смоленске, потом несколько лет в других городах, потом (1938 г.) вернулся в ...
Под катом -- присланные мне знакомым выдержки из книги "Беспорядок в Американских Судах": выражения, произнесённые людьми в зале суда в действительности и слово в слово записанные судебными секретарями, а впоследствии опубликованные. === ЮРИСТ: ...
Русские солдаты на фронте 110 лет назад, 28 июня 1914 года, прозвучали выстрелы в Сараево, сербский гимназист Гаврило Принцип застрелил наследника престола Австро-Венгрии эрцгерцога Франца-Фердинанда и его супругу Софию. В пороховом погребе предвоенной Европы Прекрасной эпохи, La ...
Не, ну правда. Учитывая, что билет на "Победу" до той же Турции стоит дешевле, чем до Симферополя, а горящие путевки в Турцию или Египет обойдутся дешевле, чем отдых в Крыму при несоизмеримо высшем качестве сервиса, хочу узнать, кто и зачем летит в Крым? Блядь, искренне интересуюсь. ...
Тот же самый сюжет. https://ru.wikipedia.org/wiki/Через_тернии_к_звёздам_(фильм) Неземная девица, обладающая сверхестественными способностями, помогает земным человекам в спасении Природы. Хотя, в этом случае, действие вынесено далеко в космос, как и в "Москва-Кассиопея". Однако, и ...