?

топ 100 блогов malyshi10.05.2012 Дочке 3 недели, решила я попробовать носить ее не на руках, а в слинге. Заказала 3 варианта (с кольцами и карман) чтобы выбрать наиболее для меня удобный. Мне оказалось все равно, все три вполне сойдут, а вот девица моя категорически не хочет ни в одном находиться. Вроде я ее по инструкции туда укладываю, но видимо ей положение не нравится, она начинает кряхтеть, краснеть, кукситься и пытается брыкаться и цепляться руками за что попало.
Как только я ее оттуда достаю - моментально успокаивается и все хорошо. Кладу в слинг - все по новой... Причем во всех слингах одно и то же.

что ж получается, слинг - не наш вариант? Или дать ей покапризничать в слинге, может свыкнется?

P.S. слинг шарфом я не рассматриваю как вариант - слишком сложно для меня его заматывать.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тут как поведется-или выпьем, или злые граждане на проходной-отберут. Но если глобально-то готовлю мероприятие по выносу недвижимых материальных ценностей с хорошо охраняемого военного объекта. Даже вот самому любопытно-смогу ли :" Через ихнюю проходную, пронести хоть мать родную" . ...
Я не Ургант, и это, увы, не шутка. "Гатчинский суд Российской Федерации в лице судьи Поповой М.Ю. и обвинителя Гатчинской прокуратуры Самсоновой О.С. позволил себе осудить гражданина Дмитрия Лебедева за фразу "бог – это миф", оставленную им в Рунете. Это не шутка – в распоряжении ...
...
Может ли быть нормальной страна, где в качестве идеала предлагался выродок ,сдавший властям собственного отца? Может ли быть нормальным то ,что интерес государства предлагался в качестве самого главного и значимого ,а личное,в том числе самые родные люди -мать ,отец,жена,дети,по ...
У каждого есть интересные мысли, опыт. Их они публикуют, но не хотят обсуждать. Настолько считают себя умными, что им не нужны собеседники? Дескать, я выдал публично отличный текст - читайте и обсуждайте. И так каждый из 10-12 порядочных умных в ЖЖ. Неужели у 10-12 порядочных ...