подогрева пост

топ 100 блогов ru_auto04.02.2010 всем владимирам назвать сыновей игорями, владимиры

вопрос прост как... *не придумал смешного сравнения*

почему на лобовое стекло не делают подогрев как на заднее, типо ниточками такими или ленточками, кароче поняли.

когда стекло потеет или мерзнет, ну ясен же хуй что легче включить этот подогрев и не ждать пока мойшыно прогрееецо, чтобы включить теплый воздух

перечисляем машины где есть такое дело.

более менее кпвд по запросу "подогрев" было такое. ничо больше не нашол
подогрева пост

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
vkontakte.ru Пиздец, пиздец, пиздец. (Впечатления хикке.) Lessons learned: — идти надо уже ...
Слово вчерашнего дня, наверное, всё-таки "раздрай". Вроде и день прошёл замечательно для субботы, но вот был большой психологический груз , из-за которого сложился заметный ...
Вчера в 6-30, как нас и предупредили, подъехала служба по борьбе с вредителями.     Девушка с пульверизатором потратила несколько минут, чтобы исполнить свой профессиональный долг, и через пару часов мы уже могли зайти на лодку. Весь день моросил дождик, ...
Россия обвинила Турцию в подготовке вторжения в Сирию Официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков заявил в четверг, 4 февраля, что российские военные «имеют серьезные основания подозревать интенсивную подготовку Турции к военному вторжению на&nbs ...
Вчера посмотрела "Пусть говорят". Речь шла об общественном движении "СтопХам!", которое очень активно себя ведёт в больших городах, но до маленьких городков России ещё не добралось. Боюсь даже предположить, что может быть у нас, когда эти активисты к нам доберутся. Когда я смотрела эт ...