A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Доходы ученых | Yablor.ru

Доходы ученых

топ 100 блогов chirkunov03.02.2010

По неофициальной информации руководства технического университета, в прошлом году более ста сотрудников имеют доходы, превышающие миллион рублей. Это говорит, что вузовская наука востребована. Надо бы не рублей и не сто сотрудников, но уже кое-что.

Под неофициальной информацией имею ввиду разговор, не подтвержденный документами.
P.S. Речь идет о доходах, полученных через бухгалтерию университета.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как жилось и выживалось славянам в 400 - 600 годы нашей эры? Плохо, страшно, без гарантий. Но тут работала простая арифметика - на огромных площадях, от Липецкой до Киевской областей и дальше, славян было крайне мало. Мало,даже к моменту Древней Руси. К моменту нападеия монголов в 1200-х ...
Предварительные замечания. Мир людей или социальная среда – это то » место» где происходит понимание о несоответствии смысла жизни конкретного человека и среды. Только это несоответствие даёт человеку возможность начать поиск ответов на ...
В ответ на угрозы из Киева и категорическое нежелание хунты разговаривать с руководством ДНР и ЛНР, которые хунта не прочь запереть в арестантские камеры, Захарченко сегодня передал http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505281303-znri.htm в ОБСЕ флаг со свастикой захваченн ...
И, дабы окончательно вас добить... Дааа, это опять я )) Ко вчерашнему: tata_tatiana оторвала наши жопы, укоренившиеся в стулья, и повела нас гулять ... Она меня тоже снимала во всяких непрезентабельных позах - если надумает показать - я дам ссылку :)) Ссылку ...
Байкотировать "Магнит" - это глупость. Во-первых, это никто не сделает, во-вторых, в том, что произошло в магазине не виновата вся сеть. Хоть я и не хожу в магазины этой сети, но считаю недопустимым из-за человеческой глупости в лице продавщицы, кассирши и директора магазина в Кронштадте ...