ru_auto: Скажите, коммунары, а какого хрена обита
ru_auto — 02.02.2010
Скажите, коммунары, а какого хрена обитатели песочницы собираются в
кабаках или всё равно какую свинью убивать, и ещё ни разу не
устроили серьёзного командного мочилова в пейнтбол?Ну там, прулеводы vs нормальные, 77 регион против 50, жыперы против матизоводов?
Это же сразу и весело, и полезно.
Предлагаю летом. Щас мороз и лень, день чудесный.
Картинка для привлечения яндекса:
Система управления проектами: отечественные приложения для задач
13 февраля ● "Всемирный день радио" и не только...
Доброе утро!
Орловский музей искусств. Алексей Комов. Часовня Ксении Блаженной
Котики дня
И к хорошим новостям 
