Душещипательная история
spb_auto — 02.02.2010
предыисторияhttp://community.livejournal.com/spb_auto/8378004.html
http://community.livejournal.com/spb_auto/8544694.html
вынесено постановление о том, что виноват водитель фуры. позвонил в ресо (там застрахован виновник) - отправляют на непокорённых, а оттуда на обследование. почему-то заявили, что независимую экспертизу не принимают. что-то я совсем запутался. не подскажите?
Вскрытие замка входной двери — законно и без повреждений
А день заметно прибавился!
Всё начинается...
Кронпринцесса Метте-Марит снова навестила сына в тюрьме
Не люблю фразу "Скорей бы" Люблю - "Пусть всё идёт своим чередом"
Передовитые эльфийские манагеры держат покерфейс, разоряя турбированных хомяков 
