;)
bakushinskaya — 19.02.2012
Мою жж-шечку только что пропиарили во "Времени". Крестная обещает
носить мне передачи.И еще заметила тренд - стравить не только москвичей, но главное страну с Москвой. Мол, москвичи с жиру бесятся, а остальным стало жить лучше и веселее. Детские садики открыли и пенсии повысили.
ЗЫ. А никто не знает, чей фейсбук процитировали, а потом обозвали псевдо-публицистом и мерзавцем? Интересно ж.. :)
Как проверить сайт на вирусы: полное руководство для владельцев и разработчиков
Котики дня
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи
Как "добрый дедушка Ленин" со снежными заносами боролся
Император Европы и король
ГРОЗА ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОТХОД 
