23 Про полёт

Ступа у Ягуси была хоть и старая, но весьма юркая. Хороший уход и правильное использование подкреплялись и магическими маслами, которые хозяйка тщательно втирала в деревянную основу верной помощницы. У помела прутики тоже были недавно обновлены в рамках всеобщей весенней генеральной уборки, поэтому летелось Яге комфортно, хотя и холодновато. Если в лесу проживания ведуньи весна уже совсем вступила в свои права, солнышко тщательно растопило сугробы даже в самых тёмных и труднодоступных уголках, то чем севернее лежал воздушный путь Яги, тем реже встречались полянки с яркими одуванчиками, нарциссами и гиацинтами. Преодолев границу между Тридесятыми и Гороховыми Землями, Яга пожалела, что не взяла с собой тёплую шаль, которую вязала целых три года. Столь долгий срок понадобился чародейке в силу малой любви к данному виду рукоделия. А вот теперь эта мохнатая накидка весьма пригодилась бы! Один вид проплывавшей под помелом снежных сугробов и мрачных чёрных лесов вгонял в озябшую дрожь. Если в более южных Тридесятых Землях уже вовсю пели на разные голоса птицы, то здесь лишь вороны оглашали карканьем тишину зимней весны. Вороны, кстати, оказались весьма настырными. При виде подлетающей с юга ступы, большая стая окружила Ягу и сопровождала её достаточно долго, чтобы та с досадой начала кышкать и гневно использовать помело не только в целях направления полёта своего транспортного средства.
– Зато согрелась, – пробурчала Яга, когда птицы наконец потеряли к не интерес и отстали.
Стольный град Гороховых Земель Ягуся облетела стороной:
– Тут нам делать нечего, – прокомментировала она.
Реку Клюковку, вновь скованную льдами, лесная ведунья даже не заметила, поскольку попала в снежную тучу и пришлось подниматься повыше.
– Хотя бы не промокну, – резюмировала она, ёжась от холода в кристально-чистом голубом небе.
Прищурилась, глядя на яркое жёлтое солнце, подровняла траекторию полёта и энергично заработала помелом, ускоряя движение ступы.
|
</> |