23 июня в Крыму

топ 100 блогов fixin24.06.2014 На утро денег осталось 46 000. Это вместе с 6000, которые я снял 22 июня в банкомате в Алуште.

Проснулись в 10 утра. Позавтракали комплексным завтраком на три лица за 150 с носа. Правда, завтраки в нашем отеле не особо вкусные. Можно есть только омлет. Все, что делается из творога, невкусное. То ли творог не тот, то ли еще что.

Так что у нас возникла проблема, где завтракать. Вставать специально ради завтрака и идти на набережную влом. Придется или завтракать бутербродами или вообще фруктами-йогуртами.

После завтрака сидели в номере, дети смотрели мульты, я изучал туристические маршруты. В 13.00 собрались и пошли на море.

Заглянул посмотрел сауну, думаю сходим, по 500 рублей в час, с бассейном.

По пути зашли пообедать в столовую "По нашему". Возник небольшой конфликт с Анкой - я хотел пойти в соседнее кафе для разнообразие, а она во вчерашнее. Победила, разумеется, Анка.

В этой столовой есть прикол - некоторые блюда указаны в цене за 100 грамм. Анка уже второй раз взяла семгу ценой 1600 за килограмм на 360 рублей. Такая цена, между прочим, в местных кафешках с официантами и музыкой, а Анка шикует в столовой.

Ко времени, когда мы дошли до пляжа, солнечная погода, которая была с утра, слегка испортилась. Мы пришли на море. Народу на центральном пляже было много - все высыпали загорать под солнышко. Мы расстелили полотенца. Дети с Анкой начали загорать, а я рискнул искупаться.

Вода - она такое дело, сперва кажется холодной, а потом вылазить не хочется. Так и здесь - собирался с духом окунуться минут пять, зато потом вылазить не хотелось, купался, плескался, малой поливал в меня из пшикалки водой.

Пробыли на пляже недолго. Пошли назад. На пляже запустили горку с водой, но наверное, просто тестировали, катающихся не было видно.

Покатал Руську на машинке - 100 рублей за 5 минут. Но там оператор забывчивый, всегда выходит минут 10.

Хотели зайти в более дешевый СПА-салон, узнать цены, но забыли.

На набережной стоял джип. Поговорил с водилой. Может катать нас 3 часа за 3600 рублей. Анка сказала, что для детей это слишком долго. Она вообще офигела. Сын хочет на лошадях поскакать (1000 за лошадь), но для нее 2.5 часов в седле по живописным местам - долго. Сука!

Пошли в сторону Профессорского уголка.

Вот там царило реальное запустение. Народу было считанные единицы. А ведь я помню в прошлый приезд (я приезжал с Анкой лет восемь назад 2 июля), в этих местах было не протолкнуться. Да, видимо, каклов выкосило.

По пути зашел в боулинг, там были свободные дорожки. Но ни Анка, ни дочка мне компанию не захотели составить.

В аквапарке 23 был последний дешевый день. Температура воды 23 градуса - как в море. Может и к лучшему, что не попали на распродажу. Аквапарк работал до 16, как раз проходили мимо в это время.

Дошли до конечной автобуса 2, он как раз ушел у меня из под носа. Купил два банана детям за 35 рублей.

Спросил у таксиста, сколько до дома, оказалось - 150 рублей. Решили дойти до троллейбуса метров 100. Там доехали по 5 рублей с взрослого носа.

Приехали домой в 18. Думали остаться в номере. Но погода была хорошая, потянуло на улицу на вечернюю прогулку. Только собрались - полил довольно плотный дождик.

Я вышел на балкон, дождь так красиво капал по поверхности воды в бассейне. Я решил искупаться под дождем. Но пока собирался, дождь уже прошел, капали только мелкие капли. И все же я окунулся  и тут, так же как на море, я смог плавать долго - главное преодолеть первый минутный шок. А дальше уже по кайфу. Пока плавал, дочка сверху меня сфоткала.

Пошли по набережной. Поиграли с дочкой две партии в аэрохокей, обе она у меня выиграла со счетом 9:*

Купил дочке фреш. Там, кстати забавно цены указываются на фреш - в честных кафе за 200-330 мл, в нечестных - за 50-100.

Малой побежал на детскую площадку. Мы увидели, как стайка девушек из столовой в зеленой живописно высыпали на крылечко своего заведения и смотрели на забавы детворы. Этим они привлекли мое внимание и я решил попробовать местную стряпню.

Поел рыбы и картошки, бюджетно, за 233+124 рублей.

До этого заглядывал в кафе, где шашлык по 1 рублю за грамм. Думал сидеть там, т.к. во многих местах шашлык по 1,4.

Покушавши, пошли назад по набережной.

Анка хотела кофе и мы зашли в педрильное кафе с дешевыми ценами, где лате было по 80 рублей. Купил себе еще и пирожное за 125 рублей.

В кафе можно было сесть внизу за стеклом, а можно было сверху, с хорошим видом на море. Мы пошли наверх, там дул ветер. Я взял у официантки пледы. Но паранойя Анки все-равно спрогрессировала и она сказала поскорее оттуда убираться, так что пирожное я запивал кофем в ускоренным темпе.
Оставил сексапильной официантке даше 20 рублей на чай.

По пути купили бутылку кефира за 50 рублей и вернулись в отель.

Когда дети уснули, разбудил Анку и занялся с ней сексом.

Спал на топчане, т.к. я типо громко храплю. За окном соседи веселились до часу ночи, может и позже, т.к. я кончил читать интернеты и заснул.

Так прошел понедельник, тяжелый день.

К Багирову можно относиться по-разному (мы с ним, например, в лучших традициях интернета друг другу нахамили и «расфрендились»), но то, что сейчас с ним происходит, – это пиздец. Из его интервью: «Где Вы были 7 апреля 2009 года, и чем в этот день ...
Дорогие друзья! Такого не было даже летом. На предыдущий пост https://ru-cats.livejournal.com/28144855.html всего 4 отклика. Денежка на корм и наполнитель катастрофически не набирается. Это при том, что я заказа половину от обычного объёма. То есть недели через 3 снова придётся падать ...
Вот эти узелочки именуются Наузами. Наузы — это особый вид древней славянской магии, что практикуется и в наши дни. Магия — долгожитель! Наузы — это завязанные узелки на нитках, их можно дополнить одной или более привесками, которые состоят из корней, трав, металлов, тканей. Такие ...
Как мы знаем, Цивилизованные Страны (ТМ) ужасно возмущаются аццким попранием прав и свобод в таких странах, как Венесуэла, Куба, Никарагуа, а особенно — Северная Корея. Что там творится — ужос-ужос-ужос! Но вот это видео из страны-союзника Великой Америки и всех Цивилизованных Стран (ТМ) ...
То, что находится под катом, не стоит относить на счет дискредитации, ущемления прав или просто чмырения этих замечательных людей... Сегодня утром, часиков эдак в 11 (только продрал глаза!) я вышел покурить на крыльцо у подъезда. Как всегда, диспозиция на лавках была занята бабульками, по ...