23 дня до нового года

По лесу навален валежник
У вас и у нас на пути,
И встанем, и думаем – где же,
Какой стороною пройти?
Преградой могучей деревья,
Как мамонтов туши, лежат.
А где-то под ними – аллея
Для маленьких юрких ежат.
Тому, кто слабее и меньше,
Сочувствуют речка и лес,
И прочие умные вещи,
И множество добрых чудес.
Они под опекою Бога,
Им служит убежищем свет.
Где поросли юной дорога,
Большим не протиснуться, нет.
И сказано – будьте, как дети.
И ветер играет листом...
А мы всё в великие метим,
А мы всё растём и растём.
Евгений Глушаков
Младшей опять сняли бронь на смену. Так что она решила плюнуть на это дело и идти завтра устраиваться на аналогичную работу в ВБ. Там, конечно, условия похуже, но такого беспредела, говорят, нет. Так же говорят, что больше штрафов, но всё равно не критично. В Адыгею, скорее всего, соваться не стоит, поскольку там рулят адыги, а на городском складе попробовать можно.
ДевИцу сегодня возили на обследование головного мозга. Результаты будут у врача. На приём ей 12-го.
Состояние графини улучшается. На белый свет смотреть ещё не может, но почти весь день уже провела сидя. В обед сделала себе бутеры. Вечером ограничилась детским питанием. Завтра ей ехать на зачёт по педагогике и на показ классического танца. Одна фрутоняня у меня в холодильнике есть. Может удастся запихнуть в её рюкзак сыр или творог, это ей уже заходит. Впрочем, не факт, что танцорка это съест. У неё и раньше-то были странные предпочтения, а теперь и подавно. Намедни попросила солёных огурцов. Но я как-то поостереглась давать ей ЭТО. Одно время пачками ела крабовые палочки...
Мелкий никак не может прийти к консенсусу со своей партнёршей. У них противоположные взгляды на жизнь и разные темпераменты. Очень безэмоциональная, замороженная девочка. Это как сегодня погода в Сибири -25, а у нас +11.
|
</> |