***

топ 100 блогов tarusha13.01.2012 Все хочу написать о том, что я хожу, вернее за шиворот себя заволакиваю, на йогу.

Что это я вдруг? А вот что. Во-первых, в декабре у меня был жуткий стресс и истощение в связи с запуском магаза, спала жутко мало, работала почти круглосуточно, в итоге еле стояла на ногах, но самое проблемное был психологический стресс. А тут на Vigodavip.ru акция (до сих пор с радостью ЖУТКО их рекомендую, просто ну супер сервис и предложения) и типа 8 занятий в группе, одно индивидуальное и остеопат стоит 1999 рублей. Это как один хороший кальян, ну я и прикупила и начала пытаться ходить.

Я очень интересуюсь и с трепетом отношусь ко всему восточному в целом и йоге в частности, но сколько я не пыталась приобщиться - НЕ МОГУ, хоть ты тресни. Сперва мне смешно, потом мне снова смешно, что я как идиот сижу и мычу какие-то оооооммм и прочее. Понимаю, что дет сад, но чувствую себя полным идиотом в этот момент.

Я хожу (нет! я из принципа ДОХОЖУ) на каула йогу, это и асаны и медитация. И у нас занятие полтора часа, и мне нужно минут 40, чтоб угомониться и хоть как-то настроится и все равно, я стою буквой Зю и все равно думаю сколько платьев мне надо закупить на неделе. Нет, правда после занятия просто отличное и спокойное (ну почти) самочувствие и я сильно отдыхала, ну что мне это стоит! Массаж вот намного бы круче релакса мне дал, а Сандуны - тем более.

В общем, мне осталось еще шесть (ыыыыыыы) раз и я их дохожу! И хатху попробую. Но все же...не мое. Мне б на лошади поносится, адреналина, энергии. Я вот сегодня погоняла знатно и уже не так плохо после перерыва. Конечно ноги еле волочу и вся спина болит, и плечо толи растянула, толи еще что, но еще пару тренировок и мышцы все вспомнят.

А как допинаю йогу, я начинаю ходить в спорт клуб, который файт клуб. Буду бегать на дорожке для здоровья и драться!!! Попробую бокс и тайский бокс, потом выберу) Драться буду, тк хочу еще тело развить, а тягать всякий металлолом и муторно повторять упражнения мне также невыносимо, как и йога.

А у вас как с йогой? Со спортом? С активным хобби?

И кто катается на коньках? в Парке культуры хороший лед?

*** L1050173

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
01.01.2012 ***
Архив записей в блогах:
Все хотела рассказать про женщин моего одноклассника , и забываю. Ну а из женщин самая главная кто? Жена. Некоторые поспорят, но я пока не слышала о любовницах, которым прощалось бы такое. Он любил жену.. право, не знаю, как выразиться.. До какашек. И при этом она была принцесса. Только н ...
8 марта 1904 года в Вене родилась Мария Франциска Юлиана Иоанна Драшкович, дочь графа Дионисия Драшковича и Юлианы Монтенуово. Отец принадлежал к знатному роду хорватского происхождения и был попечителем Неметуйвара, императорским и королевским камергером Австро-Венгрии, а также членом ...
...
Человек, который хоть раз в жизни ходил по Москве пешком хорошо себе представляет, как выглядят московские дворники. Они выглядят как-то так: Если бы мэр Москвы выходил иногда на улицу без сопровождения свиты, охраны и прессы, а также без ...
По предварительным данным, на выборах депутатов Государственной Думы 6-го созыва ЛДПР набрала 11,66%. Таким образом, свои голоса за нас отдали более 7 миллионов избирателей России.     От чистого сердца мы благодарим всех, кто проголосовал ...