лучше б на себя, друзь,я оборотились
ru_auto — 01.02.2010
Вот вы все такие умные-красивые, новичков травите и троллите.А на деле-то все без исключения оказались дебилами и уродами. Посмотрела тут фотографии и отчеты из Лосиного острова. Имею сказать:
Жжитель - крыс
Мортишия - алкоголичка
Клавеллина - три волосинки
Слон - мудак
т555 - малахольный кретин
Блайндрейвен - жырдос
Олдюзер - старый пердун
Киллерлу - истерик
Собачкин - клоун
Ебобат - хамло и урод
Кондомюзер - косой
Бугаев - дрочун на свою говнотачку
Блэки - малорослик
Бриссен - малолетка тупая
остальные - серая масса. короче, вы ниалё вообще. просто ни о чем людишки.
Скупка золота: как выгодно и безопасно продать украшения сегодня
В домовом чате. Чего не узнаешь. Видимо вместо книжных шкафов)))
Проверяем натуральность икры!
Как "добрый дедушка Ленин" со снежными заносами боролся
О времени, о жизни, о себе
Упадок 
