Разборки с AT&T

топ 100 блогов rusam01.02.2010 Не хотела отрывать время у уважаемых русамовцев, но я уже, не побоюсь этого слова, на грани отчаяния, так что прошу у вас совета.

Все полгода что мы здесь, я имею многочисленные проблемы с компанией АТТ. Как только мы получили ССН, я купила у них годовой план на двоих за 60 дол. в мес. - просто потому что Т-Мобил при той же цене отказался сделать 15-процентную скидку через университет (из-за отсутствия кредитной истории), а АТТ только содрал залог. Несмотря на это, скидку эту я до сих пор в глаза не видела. Потом я сделала через них интеренет, а потом и домашний телефон, что стоило мне неимоверных трудов. Через них, потому что я все лелеяла надежду, что когда-нибудь случится чудо и мне удастся сделать с ними тройной план (мобильные, телефон и интернет) с одним счетом. Короче, не буду перечислять все проблемы, но за все это время я потратила кучу часов, в том числе рабочих, на разборки с ними, и как правило без толку. И разумеется, кучу переплаченных денег (за сервисы которые мы не заказывали, за отсутствие обещанной скидки, за отключение в результате их же ошибки и еще непонятно за что). То что происходит в основном, это что по телефону, после долгих разбирательств, они наконец находят проблему и обещают скажем вернуть деньги (вообще они любят обещать), но в результате никогда этого не делают. На мейлы они не отвечают, на телефоне приходится висеть подолгу, долго объяснять в чем проблема, если разговор обрывается, они не перезванивают, и т.д. и т.п.

Вопрос в основном такой: каким образом можно общаться с ними эффективно? Как добиваться результата? Боюсь, что дело не только в них, потому и спрашиваю... Я бы так все и оставила, но в очередной раз получила счет в два раза больше чем ожидала, и мне кажется, что надо уже что-то с этим делать.

Извините за много букв, всем заранее огромное спасибо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
....от Чистых прудов до Апрелевки :) Прекрасный и очень яркий день был. Встретились с Мариной на Чистых прудах и не спеша пошли. Добрались в итоге аж до Курского вокзала, а я потом и дальше :) Какие-то ремонтные работы на крыше вестибюля метро 1. 20250531-IMG_0869.jpg Фоток очень ...
Любопытная картинка, если ее внимательно разглядеть. На верхней полке 7 пирамид ...
Знакомый "компьютерщик" сказал, что клипы с youtube у меня долго скачиваются, потому что Касперский мешает. Он мне на флешку скинул Avast, советуя заменить. Что скажут мои френды, понимающие в этом деле? Заранее спасибо! ...
Ректор МГИМО А.Торкунов, о вероятных сценариях развития событий в мире после окончания провальной пандемии – в 2020 году: « В моду вновь войдет идея равенства, справедливого распределения благ . При этом экономическая ситуация может оказаться слишком тяжелой для того, ...