автошкола

топ 100 блогов ru_auto31.01.2010 Доброго времени суток, уважаемые!
Вступить в сообчество и написать сюда меня заставило трепетное желание научиться водить автомобиль..и не просто научится, а сделать это по-максимуму правильно..автошколу выбрать, чтоб учителя были хорошие, чтоб практика вождения без подъЁ, ну и все в таком духе..Чтоб отдавать деньги было за что.Потому что хочется действительно Научиться водить..Права ведь и купить можно, дешевле обойдецца.
Так вот.Ни с кем из знакомых не советуясь, я вышла каком-то чудесным образом на пречудеснейшую ЦЕНТРАЛЬНУЮ АВТОШКОЛУ. Почитала прелестный сайт, условия понравились и я понесла денюшки на организационное собрание. Но..Задним умом мы все сильны, ога, когда дело уже сделано: после оплаты я начиталась кучу негатива в интернете об этой школе(попросту гигабайты говна о ней пишут((((()
Теперь есть такая ситуация: не хочу я теперь у них учитсо, а деньги они мне возвращать не хотят..Требуют объяснить причины нежелания и всячески отговаривают забирать деньги. Причины "моего сложного финансового положения" их не устраивают..Короче, уроды еще те..Миллиарды лучей поноса в сторону ЦА((
И, собсна, вопрос к уважаемым настоящим автолюбителям и начинающим тоже...может, юристы среди вас есть или просто знающие товарисчи -Посоветуйте, чем апеллировать, какими статьями может?, чтоб деньги вернуть, и вообще могу я это сделать или нет(ни одного занятия мною еще не пройдено, кстати, договора об обучении они при оплате не дают..)
Я в растерянности и пичяли..
P/S/ Посоветуйте ХОРОШУЮ автошколу, плиз!!
спасибо!и киньте тегами в меня, пожалста)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что отличает человека думающего от человека недумающего, т.е. хомяка? Человек думающий делает умозаключения на основании предоставленной ему информации, хомяк -- на основании собственных эмоций. Где во вчерашнем посте про Мишку сказано, что ...
Селёдочка с картофелем и помидорами От Русского моря очень вкусная, три штучки филе в упаковке, лишнее в стеклянную банку, залить маслом и в холодильник. Картофель Пушкин от кулинарии окей. Салат витаминный их же, состав: капуста белокочанная, морковь, капуста китайская, перец ...
Slapstick: отец  ...
"РАДИОСТАНЦИЯ PADOLSKI" ...
если будет второй тур... В первом я буду голосовать против Путина!  Отдам свой голос "главному антиПутину" - Михаилу Прохорову. Он правый и его взгляды по многим вопросам совпадают с моими... Но если будет второй тур и его участниками ...