...

Чота сеня ехал в электроне на работу и увидел одного пиздатого военнослужащего. Судя по экипировке – срочник, ибо так уебански может выглядеть только срочник. Стоит такой, едет блять (стоит..едет..пиздец фигура речи) служить в армию, ака на работу. Не удивлюсь, если в 18:00 он уже едет с армии домой, позащищал родину – поехал домой, все ок. Вот чего вспомнилось по этому поводу.
Я вот не знаю, как там кому служилось в лохматых советских (вроде было время, что и по три года служили в войсках, но флоте по четыре) или как служится сейчас (год вроде да?), я пошел в армию в 98 ом. Угу, это когда я утром вышел за сигаретами, которые вчера стоили 5 руб., но тут внезапно стоят 50 руб., видимо что-то случилось.
Так как косить я ни хуя не придумал как, а до 27 ми гасится от военкоматов, как-то не хотелось, пришел в военкомат и сам сдался, с поправкой на то, что суки, запишите в погран или вдв ни хуя не буду два года вагоны разгружать, родину хочу защищать блеать. Зрение – 1.5, так что хуй мне не вдв, попиздовал охранять границу и вот тут начался йобаный пиздец.
Забайкальский военный округ образца 98 ого года – это ад на земле блеать. Это была не то что дедовщина – это был ее концентрат, замешанный на полутюремных понятиях, ибо в то время, погран войска уже не были кгбэшными, до кучи не подчинялись министерству обороны и принадлежали мистической службе ФПС – федеральная пограничная служба, и в связи с этим, рубежи нашей родины абсолютно спокойно защищали человеки с судимостью, у некоторых за плечами были пару лет малолетки, ну и понятно, что когда они становились дедами, то до кучи к армейскому маразму, добавлялся маразм колонии для малолеток.
В гарнизоне был полный пиздец, 80 процентов – это жители Кавказских гор, которые погнавшись за сбежавшим бараном, случайно попали в военкомат. Многие не говорили по Рюсски в принципе. Ну а рассказывать чо такое 25 дагов в роте из 30 человек, я думаю не надо. Единственный аргумент для них – это сила. Благо во мне 190 роста и под сотку веса тогда было, рожа кирпичом, суровый сибирский нрав и приятель боксер, почти фартуна бггы (и то при этом пиздюлей выхватывал). Но скажу вам, то что творилось в части – это жопа. При мне повар, что в санчасти кашеварил, уехал по демобилизации домой, потому, что картоху не пожарил вовремя, за что получил электрод в глаз. Невинные приколы, аля встань на лося, посуши крокодила (в нашей части конфигурация крокодила была такая – классический крокодил, то есть руки на одну душку кровати, ноги на другую, под крокодила ложится даг, и держит в руках штык-нож, весело, угу) ваще не считались чем-то этаким. Вот лось с табуретки – это гуд. Это когда ладошки к голове и в ладошки тебе хуярят табуретом. Трое при мне уехали домой после этого, какаясь под себя.
У командования хватало мозгов посылать не больше одного дага на заставу, потому что вероятность того, что в очередной тревожной группе, когда сработка на границе и с полным боекомплектом люди хуярят проверять, где старший максимум сержант, какому нить дагу выпустят в спину полный рожок, была высока. Но какой нить даг, хоть один, но на заставе был, и жил он в черном теле.
Ща бля иногда по зомбо ящику вещают, типа надо же, какой кошмар, кого-то там отпиздили в части, ох пиздец, какой ужас какой ужас, сижу и думаю, ахуеть можно, если бы тогда в 90 х поднимали кипишь по каждой оплеухе, в новостях и в тырнете не было бы ничего кроме этого.
Странно, но при всем этом, об армии тока положительные впечатления (вот блять свойство человеческой психики). Может потому, что реально в оконцовке получилась армия. Пострелял со всех видов оружия на то время. Знаю, как перейти любую границу гг, могу танковый полк провести если надо ибо граница в роиси это пиздец. Есть участки, протяженностью 600 км, где ни одного пограничника и населенного пункта, переходи не хочу.
На втором году службы, умудрился даже завести себе тьолочку в городе, к которой регулярно бегал в самоходы. Так она меня и называла из-за формы одежды – «мой пятнистый друг». Уволился с губы, насидел хуеву тучу, по моему суток 90, потому что ну не могу я когда есть высокий забор, за который не пускают, а там столько интересного. Есть возможность, надо пиздануть в город, набухаться, наебстись и с чистой совестью на губу.
А срочник вышел из электрона и пошел в метро, едет в армию служить, чтоб я так тогда жил.
|
</> |