***

топ 100 блогов tarusha15.11.2011 Это снова йа.

Второй день невольно смотрю фоном одно шоу. Там ситуация, которая очень заставила задуматься.
Вкратце.

Есть две девушки в жестком конфликте.

Одна из них на всю бошку отморозь, в ужасном смысле слова: хабалка, пошлая, тошнотная оторва. Кажется, с Кавказа, горячая кровь, ноль ума, чуть что, сразу в драку. Ну просто телка психованая, реально.

Вторая такая более или мение воспитанная блонда, спокойная, на вид ничего. Шоу не смотрю, тонкостей не знаю.

Отморозь начала с адовых оскорблений, как баба базарная, блонда молчит и ржет. Потом отморозь бросилась с кулаками, но ее поймали во время, блонда - не реагирует, мол быдло и быдло. Далее, отморозь еще больше разозлилась из-за отсутствия реакции и плеснула ей в морду стаканом виски с колой при всей тусовке, прям плеснула жестко. Блонда вытерлась, но сказала, что как-бы уже хватит. Эта в нее стаканом кинула, ну и все...понеслась, сцпились. Раскроили друг другу фасад немного.

Это эфир вчера.

Сегодня блодна типа в полном игноре, ну чо, подрались и все, отморозь, увидав утром в зеркале синяк, погнала в столовку и швырнула стаканом в блонду снова и начала бросаться, с таикм матом...и про маму и про папу и мат перемат. Ну по полной программе.

И вот я сижу и думаю...что бы сделала я. Сейчас. Сегодня. В 29 лет. То есть представить себя в драке мне сейчас также сложно, как представить в себя танцующей партию белого лебедя. Это вообще не из моего мира ситуация, НО если бы мне кто-то сказал "**** твою мать, шлюха" и стоя в метре от меня херанул мне бокал виски в лицо, ээээ, я как бы вообще боюсь представить, что бы я сделала с человеком в ответ. Вариант, что я бы вытерла личико полотенчиком и развернулась - невозможен. Ну есть психи, да...

А вы бы, девушки, только честно, что бы сделали. Вот представьте. Стакан виски в морду, удар и мат от психической дуры (причина там вроде ревность, не помню).

Как из такой ситуации выйти достойно?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
13.11.2011 ***
Архив записей в блогах:
Я уже думал времена таких пирамид закончились, но кризис именно то время для подобных шарашкиных контор. С другой стороны я думал что люди наученные горьким опытом МММ и других пирамид тоже научены, но нет. Недавно ко мне обратился знакомый august_bender с просьбой ...
Люди, которые учат язык в отрыве от реальной жизни среди носителей языка, испытывают много трудностей и часто бывают растеряны. Аспектов в изучении языка так много - как свертков с покупками - руки уже кончаются, ухватить и удержать все ...
С тех берегов атлантики... :) Правила поведения для гостей Юга: 1. Натяни штаны полностью. Не надо выглядеть идиотом. 2. Кепку тоже козырьком в нужном направлении надень. У тебя пока еще не свернута шея ведь, не так ли? 3. ЭТО - называется гравийной ...
Мероприятие прошло в Middle_Temple. После приёма принц пожаловался, что ему пытались налить коктейль Ягер-бомб вместо ...
Речь на самом деле пойдёт не об экономии финансовых средств, а о быстром приготовлении вкусной солёной рыбки, которую при удачном раскладе (а он гарантирован на 146%), я уже утром использую в собственноручно приготовленных роллах. Так что следите за движениями рук, тут как говорится, никак ...