***

топ 100 блогов luciy_de_geer24.10.2011 честно говоря, я даже и не знал, что "ПРАВые" настолько ранимы. Весьма любопытно читать о том, с каким удовольствием меня станут вешать. Ну и, надо полагать, предварительно немножечко попытав=)

ну да ладно, это всё присказки. Соль дела заключается в том, что огромной, даже глобальной причиной неудач нацдискурса в РФ является настолько ужасающий застой в мозгах, что создаётся впечатление, что вместо оных винегрет. Нет, я сейчас безусловно не пишу о всех сторонниках правых взглядов, отнюдь. Некоторый процент здравомыслящего социума объективно смотрит на вещи, тем самым являясь правым по своим мироощущениям. Возьмём движение "Русская демография", которое без лишней шумихи и истерики занимаются помощью детским домам. Я особо не вникал в их деятельность, но позыв изначально не может не радовать. При этом остальная часть (кажется в Конвенте она называлась болотом) представляет собой клуб по интересам, никакого проку от которых нет. Мешанина в их башках воистину поражает - тут вам и совкодрочерство, и почитание третьерейхского режима, и оголтелая исламофилия вкупе с почитанием всяких ахмадинежадов. Также присутствуют желание от случая к случаю покидать зиги на публику и ругать демократию. Только вот когда кто-нибудь из их окружения попадает в беду (зачастую действительно по выдуманным мотивам) и им инкриминируют 282 ст., то мгновенно начинаются возгласы о нарушении прав граждан, творимые Кровавой Гэбней. Налицо взаимоисключающиеся параграфы. Хотя чаще всего тут проявляется "волшебный" обратный эффект. И два-восемь-два выступает как признак развития прогнившей демократии, а не как следствие её извращения. Ну какие пгавые, такое у них видение.

ещё одним ярким признаком нацдискурса (хотя это слово надо бы было заключить в кавычки) является отношение к деньгам. Буржуазная природа на словах правым противна. Они всячески противятся её формам. Фофьуденосцы например жгут афишы с изображением поп-певицы Мадонны. А всё потому что попасть на её концерт им не светит. Шутка. Эти чуваки, я так разумею, неплохой барыш имеют со своих акций. Остальная же масса любящих попиздеть о судьбах нации и указать, как надо жить после того КМПКВ - суть беспробудные нищеброды. Собираются после посещения очередного митинга памяти в тихом уютном скверике и хлещут из баклашек потнявое пиво. Некоторый процент среди "профессиональных русских" составляют лица явно на русских не похожие. Да и попросту некрасивые. Между прочим, респектабельность - один из самый важнеших факторов в европейской политике.

короче говоря, ситуация мрачная. Сплошь клоки и раздоры. Причём не по идеологическим мотивам, а сугубо по факту грызни фюреров. Про последних надо отдельно упомянуть. Русский марш для этой братии является осуществлением их заветной мечты выйти на трибуны и потрещать о судьбах страны. Русский марш как самоцель. Парадокс... кстати при случае может и посещу данное мероприятие. В вашей библии есть сказка о Лоте, где он просил сохранить город, если там найдётся хотя бы малое число праведников. А адекватных русских националистов, хочется надеяться, там будет поболее. К слову, надеюсь среди моих френдов число хороших людей явно превышает число шизиков. Так что надеюсь, на конструктивный диалог без поливания грязью и взаимного хамства.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Друзья! Еду в Самару всего на пять дней, подскажите, плиз, где можно побывать, что посмотреть. Люблю старинные здания, архитектуру, цветы. Неплохо знаю Южный проезд, пару-тройку раз была в старой Самаре. Возможно, подскажете мне идеи - где еще побывать? Хочется увидеть дачу Головкина, рак ...
- Привет, Романыч, с выходом! - главный врач Частной Онкологической Клиники Олег Константинович пытается порадовать шефа анестезиологической службы в первый рабочий день, покуривая на заднем крыльце Клиники. - Я принимаю твои соболезнования. - Мрачно отвечает Алексей Романович. - Как ...
Ночь. Должна быть тишиной и покоем. Но для многих из нас она превращается в поле битвы. Лежишь, смотришь в потолок, а в голове – рой мыслей, страхов, сомнений. Или, наоборот, тишина, но тело не может расслабиться, кажется, что что-то вот-вот случится, и ты постоянно просыпаешься. Почему ...
"И крестьянки любить умеют!" Карамзин "Бедная Лиза" А африканки не умеют? Из комментариев к вчерашнему посту " albetina: — Кстати, в африканской культуре не существует такого понятия, как "любовь". И как-то сомнительно, что актрисе из Африки удастся преодолеть такое культурное ...
Млин. Посмотрели бы вы ролик Хазина про Путина, где он рассказывает, что Путин по рукам и ногам был связан контрактами Ельцина, ну, того, который избравшись президентом орал  "Боже храни Америку!". Мужик (который Путин, Карл!), поштучно устранял от власти алигархов и приближённых ...