Мое Средневековье

топ 100 блогов ru_antireligion27.01.2010 Должна вам заметить, что рунет это мое окно в Средневековье. Мне, как историку, очень интересно наблюдать этот парадокс - интернет есть, а сознание катиться к темным векам и мракобесию. Уж что сказать Россия и в правду Европа - средневековая. Не верите? Доказываю.
Каждый день я читаю в сети о том, что:
1) Место женщины на кухне. Или в церкви. Или в родильной зале. Хотя рожать лучше дома. При помощи повитухи и травок. Как раньше, когда детская смертность была 50%. А если помрет, то на то боля Божья. И все равно не человек - женщина. В общем, помрет не жалко.
2) Они же все порождения дьявола - эти бабы. Наверняка сглазом увлекается, али другой какой ворожбой. В общем, нужен полный контроль, а то рожать еще перестанут, а куда я без наследника рода? Кто наследует феод однушку в Химках? И вообще, не будут рожать нас всех захватят. Чтобы не захватили раньше срока надо убивать - проводить профилактику. А для этого.
2) Евреев надо убивать. Они в сговоре. Да. Они хотят погубить Россию. Они убили Христа. Они язычники. У них слишком много денег. Наших денег. Чертовы ростовщики. Убьем всех евреев и вернем наши деньги.
3) Детей-инвалидов, да и  просто инвалидов надо убивать. Чтоб не мучались. Такая распрастраненная средневековая практика. Родился "уродец" - скинь его в колодец.
4) Черных нужно убивать, ну или по крайней мере не спасать и не помогать. (См. комментарии к посту Сорокиной). Кто помогает - дураки. Черных надо в рабство. Да. Они же неполноценные, наркоторговцы, вудуисты. Хорошо, что у них там бабахнуло. Это Господь наказал развратных дьяволопоклонников. Так им и надо. Пусть все помрут.
5) Мы не будем за них молиться, мы лучше будем продавать индульгенции святую воду по 60 р. за литр и учить наших детей Библии. Только не ихней немчурской али какой другой буржуйской Библии, а нашей, правильной, православной. Библия правильная книга, там написано, что
6) Содомитов надо убивать. Вот это правильно. Мы забудем пассаж о том, что Давид любил Ионафана больше всех женщин (2 Цар. 1:26), и все равно оставался при этом праведником. Это, наверное, потому, что Давид - еврей (см. пунк первый)
7) А после убийства всех неугодных и не вписывайщихся в арийский стандарт, среднестатистический россиянин подлечится уриной, съест кусочек плаценты, почитает кусочек Нового Завета и напишет в инете пассаж о том что руссие самые душевные люди и они велики тем, что победили фашизм.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В очередной раз повышены тарифы на коммунальные услуги, и это повышение не последнее. Только с повышением цен, качество услуг лучше не становится. Скорее наоборот.  Во вторник прорвало трубу с горячей водой на вводе в дом. Воду просто перекрыли. ...
На трагедии в Домодедово зарабатывают мошенники 26.01.2011 | 13:41 | Общество Мошенники пытаются заработать на трагедии в Домодедово, рассказывает " Комсомольская правда ". Для этого используется проверенный метод выманивания денег у ...
Российская делегация утром на переговорах в Стамбуле: ...
Происходит слово Ягода от Ось, Игла Много сломано копий вокруг происхождения слова Ягода . Но что то не видно указаний на понятие ОСЬ. Хорошо известное правило лингвистам о взаимопереходе Г/С На древнерусском Ягода звучало,как Агода. Ioga(литовск - ягода . Ока на тохарском. Но есть ...
Эпизод (Апрель... Апрель...) Немного снега, чувств и тишины – чудная непонятная погода, с распахнутого кем-то небосвода, слетают хлопья, миру не слышны... Почти весна, но - сыплет и метёт. Почти любовь, но ждутся вновь печали, и память замыкается в начале, пожизненный верша ...