***
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
- Все же небо добилось своего! - объяснял, собравшимся по этому поводу мужикам, присланный из города толкователь-колдун. - Oно знало, что если бы Богдан остался в живых, он надругался бы над невинной девушкой из вашей деревни, и потому напустило на него этот дождь.
- Дык ведь.. не на него, а на всех дождь был напущен! - ворчали мужики. - Весь урожай на полях сгнил! Ведь ребятишки с голоду теперь будут пухнуть, да и баба, если она не кормленная, никогда в жизни не даст! Нельзя было его технично, просто молнией убить?
- Попытки были, - сказал колдун, - но молния - эт вам не лазерный луч, чтобы со спутника зайчику в яйцо попасть. У нее отклонения значительные есть, потому первый удар пришелся по вашей мельнице, и она, как вам известно, сгорела, а вторым завалило телеграфный столб, потому связи у вас теперь с городом нет. Вот кому в город позвонить надо?
- Мне! - поднялся с места маленький мужичонка в драной шапке.
- Нету связи, понял? И нехер тебе теперь звонить! - отрезал колдун.
Мужичонка потоптался немного, поморгал и сел.
- Ну а что же за девушка такая, которая теперь спаслась? - поинтересовались мужики.
- Девушка? - почесал затылок колдун. - А пес ее знает, что за девушка, надо посмотреть, что кости на этот счет скажут.
И он кинул на стол несколько мослов, и долго сосредоточенно изучал, как они по отношению друг к другу улеглись, а в клубе в это время стояла мертвая тишина, в которой на задних рядах кто-то вдруг неожиданно громко пукнул.
- Ха-ха-ха! - взорвались мужики. - Это кто? Федя, ты? Испугался за невесту свою, да? Ха-ха-ха!
- Погодите! - оборвал их колдун. - Теперь вижу! - Василисой зовут!
- Василиса! - воскликнули мужики, - ну ни хрена себе "девушка", она ведь всем подряд дает! К ней даже из соседнего села ходят!
"Точно!" - подумал колдун, - "Вот я дурак! Я же сам с ней на той неделе кувыркался.."
***
по просьбе друзей, дополнение:
Богдан не умер. Он стрелялся в голову, но в последний момент втянул ее в плечи, и пуля, едва задев ему макушку, со свистом залетела в хату и убила там огромного попугая в клетке. Но тот был страшный матершинник, потому хрен с ним.
А еще не надо попугая жалеть, потому что он умер бы через неделю сам. От страшной венерической болезни, которую подцепил от уличной вороны, изнасилованной им в свинской позе на подоконнике.