A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

*** | Yablor.ru
рейтинг блогов

***

топ 100 блогов mur_ena21.08.2011 Помните я уже рассказывала про свадьбу ?
Несколько раз порывалась написать продолжение, но наверное не накопилась. Терпела.
Вчера была последняя капля.


Рассказываю.
После свадьбы как и полагается (по режиссерскому плану невесты) зачали они со счастливым женихом/уже мужем ребеночка.


Приходили за это время несколько раз к нам гости.
Это был концерт с выносом мозга для всех желающих.
Ну так как желающих был только один человек, то он и учавствовал в сём мероприятии.


Назовем их Муж и Жена. Для краткости).




Она постоянно зевала и всем своим несчастным видом давала понять, что ей совершенно не интересно быть в нашем обществе. Когда зевать надоедало, обладательница полуторамесячной беременности, вдруг начинала задыхаться и пыталась упасть в обморок. Оправдывая это тем, что ребенок забирает слишком много воздуха у нее.
Я ставлю за актерское мастерство - устойчивую двойку.
Плохо учили ее. Плохой артист.
Правда моего мнения никто и не спрашивал, а вот действий от мужа она добивалась однозначно:
подушечку под спинку? - бегу...
подуть на плечико? - дую...
помассировать ножку? - вперед и с песней...
покушать? - бегу в магазин (наша еда не подходит, ага)...


Итог - плавно общение наше свелось на практически ноль.
Я понимаю, что беременность переносится по разному, но не любим мы плохой самодеятельный театр. Да.


Потом родился ребеночек.
Вчера нас и всех близких друзей пригласила отметить это событие.
В загородный дом. Ехать около часа на машине из города . Эту инф-цию даю специально, она еще понадобится.


Итак, надо знать конечно М.
Всего накупил. Сам все приготовил на 12 человек .  Стол сервировал на улице.
Даже огурцы пожарил в остро-кислом соусе.
Кстати не пробовали ? Очень вкусная вещь.
М несколько лет работал  в Корее и пристрастился к таким вот блюдам.



***


Она.
Вышла ко всей честнОй компании на втором часу наших посиделок.
Со скорбным лицом, подошла к столу и потребовала принести ей колбасы поесть.
Сама только что из дома!!!
Про колбасу отдельный разговор. Оказывается кормящая мама (по ее разумению может есть только докторскую колбасу и хлеб). Я в шоке товарищи! Ну да это ее дело, Бог с ней.
М помчался в дом, принес покушать.


Думаю,не удивлю вас, что в течении всего продолжающегося вечера , она переодически требовала
то принести ей одеяло - холодно
то дать попить
то посидеть с ней рядом (с учетом что за стол она с нами не садилась. Персонально сидела в беседке в одно лицо, в отдалении от нас).


Попутно М жарил шашлыки, поддерживал беседу, менял блюда....
Мы конечно помогали ему.  Но на мой взгляд становилось еще хуже.
Как только она видела, что М присел у стола и взял (даже не рюмку!!!) , а вилку в руку - она подавала голос из беседки и чего-то хотела...


Через часа 3 гостевания, положив малышку в коляску Ж отъехала на приличное расстояние (видимо чтобы было видно всем) от нас и с печальным лиТцом стала возить ее туда-сюда.
Всем видом показывая как ей тяжело и трудно.


Дорогие товарищи,  прием нескольких фужеров вина, добавил мне пофигизма и я в принципе спокойно просмотрела сей театр.
Как и все остальные, кстати гости.  Привыкли уже наверное).


Тогда последовал финал:
потребовав принести ей срочно телефон, она звонит маме и просит немедленно приехать её.
Муж де напился (блин, ему даже некогда было это сделать!).
А одна она с ребенком не справится - устала за целый день.
Маме на такси , на ночь глядя, надо ехать загород.....


Чтоб не расстраивать кормящую мать, все быстренько собрались и разъехались во свояси.
Праздник не получился. Однозначно.
Так что сегодня уезжаем в другое место добирать свою порцию позитива и винчика.


Кто дочитал - тот молодец;).



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Несмотря на то, что я очень зла на ситуацию, при которой часть жителей страны положили свой (кто что мог) на карантин, реально бьются с полицией за право болеть и заражать, и этим сводят на нет все усилия остальных законопослушных граждан, периодические новости о подпольных ешивах ...
Где-то между этажами музея «Крылья Победы» в Пышме есть небольшой зрительный зал. Экран, кресла и десятка два фотографий на деревянных мольбертах. На экране «бесконечный» фильм. Заканчивается и начинается снова. Или, может быть, он начинается автоматически, когда подойдут зрители. И всё ...
25 ноября 2022г., Фото Сергея Килина Последний жёлтенький листочек Немного снегом припорошен. Висит с собратьями на ветке Напоминая нам про осень. ...
Коллеги! на НГ детишкам ~10 лет, хочется подарить приставку, говорят что сони уже не торт, и тихо умирает? иксбокс наше все? и на ~10 лет, какие сейчас игрули? литлбигпланет? P.S. До завтра не ...
Что бы не говорили про тунца:что накапливает в себе всю гадость загрязненных морей и тд, он остется привлекателкн и любим. Отчаст, про гадость, правда. Тунец — хищник и питается ...