A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Автомобиль. Дорога. ГИБДД. Пробки.Ремонт. Обслуживание | Yablor.ru

Автомобиль. Дорога. ГИБДД. Пробки.Ремонт. Обслуживание

топ 100 блогов ru_auto26.01.2010 Хуй. Пизда. Патроны.

Ночной пост мостаксидрайвера и каменты к нему сподвигли написать небольшую, очень краткую бухательную матчасть.

Итак.

Коньяк.
Автомобиль. Дорога. ГИБДД. Пробки.Ремонт. Обслуживание
Как правильно заметил камрад Автомобиль. Дорога. ГИБДД. Пробки.Ремонт. Обслуживание [info]davidov, скотский обычай зажирать коньяк цитрусовыми появился в эсэсэсэрии, причём по весьма простой причине: тот коньяк, который можно было купить в советском винном магазине, к сожалению, был в основном вонючим горлодёром, и както иначе его пить было попросту нельзя.
По правде говоря, коньяк вообще ничем не нужно закусывать, потому что он является дижестивом, и предназначен для того, чтобы уже после еды присесть к камину с сигаркой, ну или к телевизору, что не принципиально.
Для полного раскрытия темы лишь добавлю, что его пьют комнатной температуры, и из специальных коньячных рюмок.
Хуячить его из водочных стопарей залпом, морщась и крякая, после чего запивать тархуном, а затем тыкать вилкой в какую-нибудь жрачку - это реальне быдлотека.

Виски
Автомобиль. Дорога. ГИБДД. Пробки.Ремонт. Обслуживание
Виски прекрасно соечтается с едой, как с мясом, так и с рыбой, но так же и является дижестивом (для этого лучше сгодится односолодовый и постарше).
Вопрос "со льдом" или без - это вопрос вкуса. Классикой считается "on the rocks", т.е. со льдом, но в самой Шотландии так не пьют, они предпочитают чистоганом.
Бодяжить вискарь с колой - в принципе уместно, если виски недорогой, и следовательно, с резким вкусом. В основном это относится к американскому виски, т.е. к бурбону, и запах и вкус колы оттеняет кукурузный привкус (в эль пиндосо вискарь делают именно из неё).
Шотландский или ирландский виски от колы страдает больше, потому что присущая ему угольно-торфяная дымность не дружит с ортофосфорной кислотой, которая входит в любую колу.
Но если виски купажированный и не старый (типа рэдятины, грантса, лошади итп) - то смело можно лить.
А вот лить что-либо в вискарь от 12 лет и выше - это не только неуважение к напитку, но и реальне "коктейль Идиот".

Доклад окончил.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот такое фото картофеля, пролежавшего в подвале до февраля, прислала мне читательница с вопросом можно ли её есть, если пятна маленькие. Моё мнение: не есть, выбрасывать все ...
Итак, на Украине, в Молдове и Румынии полагают, что они нашли классный вариант заставить Россию вступить в войну. Они предвкушают, что будет, совершенно не понимая, что их-то как раз после этого не будет совсем. Если эти страны начнут агрессию по отношению к Приднестровью, где около 16 ...
Это я про Гришинда, еслечо)) https://daniel-grishin.livejournal.com/1216227.html Прилюдно покаялся, простите меня, люди добрыя, не ценил я народ русский и его власти, а оно эвона как вышло! Такими темпами, глядишь, до Гришинда дойдёт, что бывают и ситуации, где государство не просто ...
Начнем рабочую неделю с красоты:) ...
Вот все ж знают, что нет у меня для идиотов места под названием кунсткамера бан-лист. То есть, я далека от генома нежной феечки и вполне себе могу качественно, местами завуалированно, но покрыть граждан органами малого таза. Так вот вопрос, зачем головожопые особи ходят, мало того что ...