2048

топ 100 блогов masterok23.04.2014

2048

19-летний итальянский разработчик Габриэле Чирулли (Gabriele Cirulli) создал чрезвычайно захватывающую игру 2048, скрестив тетрис и «пятнашки».

Сама игра и Правила игры под катом:

На полный экран.

 

На каждом раунде в игре появляется две плитки с цифрой «2». Нажимая стрелки, нужно сбросить их в сторону, при этом плитки одного «номинала» складываются. Выигрыш засчитывается при достижении результата 2048.

За удачное сложение начисляются очки, в соответствии с номиналом плитки. Несмотря на кажущуюся простоту, выиграть в 2048 очень непросто. Автор говорит, что у него самого наилучший результат — около 6000, несмотря на то, что он сам играет уже целый день без перерыва. Впрочем, нескольким всё-таки удалось выиграть.

Код программы открыт. Кстати, есть похожие игры Threes и 1024! для iOS.

Есть еще правда ВОТ ТАКОЙ ВАРИАНТ, но это уже 18+

 

Студентам физфака тоже было весело, поэтому они придумали простую эвристическую выигрышную (по крайней мере, нам удалось набрать 2048 в 9 из 10 раз) стратегию этой игры.

Занумеруем идущие подряд столбцы (можно и строки, но в дальнейшем я буду говорить о столбцах) от 1 до 4 (последовательно слева направо или справа налево). Основополагающим принципом стратегии является расположение чисел, при котором мы полностью заполняем 1ый столбец наибольшими доступными числами. При этом, во 2ом столбце числа в среднем меньше, чем в 1ом, а в 3ем меньше, чем во 2ом. Причем, только на последних этапах игры в 3ем столбце возможно появление чисел среднего номинала (где-то до 32).

Из этого принципа следует, что при выборе хода предпочтение мы должны отдать такому, который увеличивает числа первых столбцов. Таким образом, мы всегда сохраняем градиент заполнения чисел и соответственно не отклоняемся от вышеизложенного принципа.

Например, используя в качестве 1ого столбца левый, мы никогда не будем использовать клавишу →, чтобы не отклоняться от принципа.

Существенный тонкий нюанс: при заполнении выбранных столбцов нужно избегать ситуации, когда новое появившееся число может полностью заполнить столбец так, что нам придется сделать ход →, что полностью сведет на нет возможность продолжать играть по нашей стратегии.

Для наглядности прилагается картинка и видео:

2048

 

Вот например Кручу, верчу, нажать хочу !  или например Не дайте Лисице скушать Уточку ! А остальные флеш-игры вот тут. Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=46787

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Разработан логотип для проекта "Мастер-классы Алексея Земскова". Лого образовано из трёх букв - производная от Алексей Васильевич Земсков. Это будет общее лого для всех моих проектов.    Сам логотип сделан на основе шрифта Ариал, все ...
РФ не выгодны ни мир, ни заморозка, РФ выгодно продолжать войну. Не до победного конца, а вообще. Неопределенно долго. РФ выгодно текущее состояние, выгодно, чтобы Украина и дальше превращалась в Дикое Поле, которым и была до русских. Приходила в ничтожество. ...
2011. Анатолий Чубайс демонстрирует одно из достижений «Роснано» — «гибкий планшет», который должен был, по его словам, заменить школьникам все учебники. Теперь утверждают, что при создании этого планшета было похищено 13 млрд руб. Действительно, чудо-планшет оказался! :) Из ...
...
Ну что, с Новым годом? С Новым годом!!!Выпито, съедено, рассказано, натанцовано ...