2012
okich — 15.11.2009
Богат что-то год на фильмы, закрывающие определенные темы в кино.
Как "Вотчмены" закрыли тему супергероев (хотя постскриптум
"Kick-Ass" таки интересен), а "500 дней лета" - романтических
комедий, так "2012" закрывает тему фильмов-катастроф. Ну, в самом
деле, круче этого только гранд-капут имени адронного коллайдера,
если снимут.Хорошее такое кино. Зараза, зрелищное. Портит его только одно, а именно композиция.
События, по хорошему, должны идти по нарастающей. А тут всё начинается размеренно, это нормально. Потом наступает лютейший мега-абзац всему земному шарику, и это жутко прёт. Но заканчивается всё довольно мелкими в общем масштабе разборками на кораблике, сдобренными болтологией и пафосом.
Про актеров сказать особо нечего. Кьюсака, Платта, Эджиофора люблю, но по-настоящему выложился только Харрельсон, вот любо-дорого посмотреть.
Но, славное зрелище. Мишка со своей вгоняющей в уныние второй частью "Гигантских человекоподобных роботов" курит. Хотя это применимо к любому другому блокбастеру года.
P.S. "Двигатель, заводись!" - это в цитатник.
|
|
</> |
Незаконное исключение из школы или отчисление из вуза: руководство по защите прав 
