рейтинг блогов

20

топ 100 блогов zeleny_sviter26.10.2014 20 x_b11b65fe
20 ytXRBP-VSqQ

Короч с мамбы договорились на 5 вечера созвон. А я спал, а потом мойщицу довозил до работы. Позвонил в 9 вечера трубку не берут. Но я на этот вариант особо не рассчитывал так что пох, взял бутылку вина и поехал домой. Замутил еды, пью, жру... смотрю звонок. Беру ну алле. Типа ты звонил? Да. А чо так поздно мы же на 5 договаривались. А типа ты ждала? Да. Короч давай сейчас. Ну давай, пришли адрес смской. Хорошо. А я уже вина выпил думаю ну ладно. Смски нет. Я думаю блядь. Короч если до 23.00 она не напишет то я продолжаю бухать. Естественно нихуя не пришло. Ну я выжрал почти всю бутылку, сижу там в вк общаюсь музыку слушаю, смотрю звонок. Думаю БЛЯДЬ. Алле. Ну чо ты не едешь то? А смска где? Какая смска я же тебе сказала что кировский район дом такойто. Про дом ты мне точно не говорила. Ну вот сказала. Блядь пиздец. Ну я уже выпил отбой. Ну ок. Потом я подумал подумал и думаю ладно рискнем. Перезвонил, договорились. Ну блядь я поехал, а мне уже так хорошо. Ну я как бы соображаю но такой алкогольный задор есть и расслабленность. Короч приехал забрал. Толстушка такая, лицо красивое, русское. Ну чо еще сказать. Деловая такая вся, типа администратор какой-то, контролирует хуй знает чо, к начальству близка. Одета прилично. Короч у нее все норм. Есть ребенок ))))))) Ну поехали. Приехали в колпино в пирамиду - нет номеров, там посоветовали еще один отель, туда - нет номеров, в отель берег - нет номеров. Блляяяяядь. Пошли ко мне. А дома кто? Дед. Ну пошли. Зашли. У деда музыка на всю орет (это он так спит) ну и сразу скажу что за все время он не выходил, а была она у меня где-то час. Ну чо зашла, сразу давай раздеваться. Типа время мало надо сразу делом занятся. Я на нее смотрю и вижу Машу (ну ту, которая шлюха такая отшлепай меня). Такой тип деловых девок, типа мы болтать пришли или трахаться? Ну она начала стандартную песню без резины не буду. Ну у меня было два. Что сказать грудь большая у нее, живот тоже. Но как бы это, тело хорошее, кожа гладкая чистая морщин нет, маникюр педикюр всё хорошо, лучше среднего. Коренная Петербурженка. Ну чо поставила она мне надела. Сначала я был сверху, ну это в резине вообще не вариант. Эрекция была слабая, потом я поставил ее рачком и стал ебать, тогда вот все пошло как надо. Я стал ее жестоко ебать и шлёпать по заднице, груба сжимая ее похотливую жопу. Я решил показать этой суке где раки зимуют, она стонала. Потом я кончил и она мне сказала что тоже. Потом мы полежали и я еще довел ее пальчиками. Оставалась одна резинка. Она решила усестся на меня сверху и стала на мне скакать. Я не кончил но процесс мне понравился, для ее комплекции она хорошо двигалась, очень хорошо мне было приятно, но значит оргазм не наступил. Потом чо-то у меня кашель начался и сейчас продолжается. Ну и вот. Потом мы полежали еще, мне не хотелось говорить. Она сказала что засыпает и отвези меня домой, тут спать я не буду. Короче говоря я и отвез, у нее есть машина. Мне категорически не понравилось что она отказалась везти меня. Я говорю что типа я пьяный это лишение прав, а она ответила что типа я сонная и не люблю водить чужие машины. Ну ахуеть теперь. Не любит она видите ли. Всё обошлось но за эту ночь я 2 раза мима гаишников проезжал которые стояли и останавливали всех подряд, но они типа заняты были другими. Вот так то. Блядь через 2 часа вставать.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Прима Мариинского театра. Легендарная балерина вспоминает… Новая книга издательства - автобиография выдающейся русской балерины Валентины Ганибаловой, в которой она, заслуженный ...
На фото оригинальный способ, чтобы избавится от одной навязчивой штуки: Уверен, что каждый знает какой-то свой метод избавления от икоты. А я сегодня предлагаю новый оригинальный способ, о котором я раньше не слышал. Нужно налить полстакана ...
Дорогие мои!!! Долго думала как сделать съедобную ёлочку к Новому Году и наконец придумала!!! Выношу на ваш суд! А продукты самые простые: сыр, маринованные огурцы, пара яичек, грецкие орехи, чеснок и майонез + ...
мне понадобилось два дня, что бы понять за что же, всё-таки, дали премию по физике. ну ладно, разобрался. а тут — бац! — и по литературе. сразу скажу, что я разбираться не буду. не хочу, да и не понимаю я ничо в этих ваших писательских литературах (лучшая в мире книга — кулинарная, да) я ...
Часто бывает, что  к счастливому событию приводит такая сложная цепочка причин, что диву даешься — сам бы такое точно не придумал, кто-то ведёт ! фото из интернета Будучи ...