20-21 ноября
greengriffin — 24.11.202420 ноября
Встала пораньше и села за работу. Решила, что вполне могу позавтракать дома для разнообразия и поработать подольше. Сделала себе тост с хамоном (накануне купила продуктов и даже хлеба, а еще набрела на недорогие фрукты и купила мандаринов и бананов), чай, взяла из холодильника йогурт и горсть миндаля, заела манадрином.
Пришла в школу к Хуану; надо было бы пораньше, но уж как вышло. Успела помотреть мантоны и кастаньеты. В среду должен был прийти гитарист, но в середине занятия прислал сообщение, что уехал работать в Кордову. Бывает. После урока примерила три платья по настоянию Хесуса; конечно они мне узки в спине, хотя красивые — бархат с узорами, чудесный силуэт. Хесус говорит: «Все-таки у вас в России шьют иначе, надо делать платья более облегающими, тем более для твоей фигуры». Я говорю: «Дорогой, ну надо же скрывать недостатки». Он говорит: «Вы слишком многое считаете недостатками, так с собой нельзя». Хороший. :)
Дошла до школы Али, переоделась, немного подождала. Хотелось кофейку. Потанцевали под гитару бойфренда моей знакомой Таэль; они живут в Севилье уже почти 9 месяцев, скоро должны уезжать, сама Таэль может остаться — у нее немецкий паспорт, — а бойфренд нет, у него только израильский.
Дошла до дома. Поработала, осилила большой кусок; перекусила — салат с тунцом и сальморехо из бутылки. Пошла на автобус, поехала на занятие Мануэлы. В школе успела переодеться и немного повторить материал прошлого занятия. Потанцевали, доделали кусок летры — очень красивая канья. Мануэла объявила, что в понедельник будет последнее занятие, а потом она едет в Перу, к семье, на Рождество. Пригласила всех посидеть на Аламеде в понедельник.
После занятия я быстренько переоделась и пошла в центр смотреть мантоны. Ну что, это как ипотека: только думаешь, что у тебя достаточно денег на то, что тебе нужно, как цены прыгают вверх, и ты снова не можешь купить то самое. Нашла приличный мантон за 680 евро. А тот, который прямо идеальный — 2100 евро. Зато появились наконец мантоны с машинной вышивкой (испанцы признали, что они имеют право на существование) — стоят приемлемо, в районе 300 евро, флеки хорошие, только сам мантон жесткий из-за подложки под машинную вышивку. Не купила ничего, ушла думать.
По пути домой зашла выпить кофе в «Кампане» — привет, Перес-Реверте! Взяла паштель де ната (в смысле, пастель де Белен). Хорошо в «Кампане», только из-за испанской фишки бросать салфетки и мусор прямо на пол не особо чисто и уютно. Кофе вкусный, а выпечку лучше покупать утром.
Дошла не спеша до дома, сделала себе пасту карбонара — ингредиенты лежат, надо использовать. На запах вышел сосед; спрашивает каждый раз, что я готовлю, я предлагаю его угостить, он отказывается — вот так всегда. Интересно, что в их с женой паре готовит в основном он; делает ей в выходные завтраки, очень мило. :)
Почитала немного работу — почти доделала, поучилась, сделала Дуо; сходила в душ и упала спать.
21 ноября
Сегодня обязательно надо было прийти пораньше — обещала Хесусу. Но я проспала немного, собиралась в спешке. Позавтракать толком не успела, но йогурт, банан и орехи выручают. Дошла до школы, записала для ученицы ролик с разными кастаньетами, чтобы она могла выбрать звук хотя бы приблизительно. Отправила ей видео.
Помотрела еще мантоны и внезапно нашла такой же, как вчера в магазине, но подешевле и голубой. Красивый, конечно — у Екатерины Цветковой последний ролик с таким же черным, смотрится очень хорошо. Решила, что завтра утром выкуплю.
Пока занималась, ученица определилась с кастаньетами. Хесус наконец-то взял с меня деньги за месяц (мне посчитали неполный месяц, так как мы занимались всего три недели) и за кастаньеты. Мы выяснили, что они с Хуаном никак не могут запомнить, как меня зовут, поэтому называют между собой просто «красотка русская». Приятно. :) Хуан строго наказал, чтобы завтра мы приходили к 9:30 — надо успеть все повторить и записать.
Я подватила вещи и побежала к Алисии. Поняла, что поесть все-таки надо; зашла в современную кофейню Late, заказала кофе и слойку с фисташками и шоколадом (ого, Дубай-стайл) с собой. Пока ждала свой кофе, в кофейню зашел явно постоянный клиент и заказал латте на овсяном молоке. Бариста сделал кофе сначала для него, а девушка на кассе подумала, что этот кофе мой, и отдала мне; я подумала, что бариста просто ошибся. Бариста наворчал на девушку, я попробовала успокоить его — мол, мне все равно, какое молоко, все окей, я побежала, — но он наворчал и на меня тоже, типа, подождите, девушка, ваш кофе будет сделан на обычном молоке, не надо так спешить. Ну ок.
Допила кофе и доела булочку под дверями у Алисии. Пока идет предыдущее занятие, администратор школы тоже занимается; я спокойно успеваю переодеться в перерыве между занятиями, поэтому из зала ее не вытаскиваю, дожидаюсь, когда сама выйдет и откроет дверь. Потанцевали сигирийю.
После занятия разговорились с Таэль, пошли пить кофе. Она рассказывала о своей семье. Говорит, что верит в объединяющую силу искусства и «высокие вибрации»; я вспомнила, как по-разному мы сейчас «вибрируем» со старыми знакомыми из ролевиков, с которыми нас определенно связывали игры как вид искусства, но промолчала, чтобы не быть «убийцей радости».
Дошла до дома, Таэль меня проводила. Задержались, конечно, дольше, чем я планировала, но было приятно. Прибежала домой, сделала себе бутерброд с помидором и села отправлять почти готовую работу. Более-менее уложилась. Взялась за следующую книгу, точнее, комикс. Дочитала до середины и пошла пройтись вечером. Как обычно угуляла довольно далеко — как-то само все время получается. Над центром висит дымок — на всех углах продают жареные каштаны. Я не любитель, поэтому только нюхаю, не покупаю. :) Зашла в пару магазинчиков — мне очень нужны ботинки или кроссовки, мои скоро просто на ногах развалятся; и купила кофту для занятий в «Декатлоне».
Вернулась домой; еще днем поняла, что неплохо бы постирать — репетиционное закончилось, а еще я ухитрилась посадить пятно на белые джинсы, залила пятновыводителем, но надо же и постирать. Собрала сумку. На выходе встретила соседку-японку; она мне показала выход на крышу — зачем, говорит, ходишь в прачечную, стирай дома, на крыше все быстро высыхает. Мне все еще удобнее сушить вещи в машине, но выход на крышу — это ценно!
В прачечной был нервный момент: было непонятно, успеют ли предыдущие пользователи вовремя освободить сушилку. Но все получилось. Пока сидела в прачечной, поучила эскобилью Хуановской гуахиры, а то завтра запись, а у меня еще есть хроменькие места.
Ученица написала, что у нее не уходят деньги на мою белорусскую карту. Я напряглась — надо, значит, подужаться, потому что вариантов подстраховки, похоже, нет. Решила проверить, получится ли перевести у меня; отправила перевод, жду.
Принесла пакет домой, разложила вещи. Попробовала было читать комикс, но поняла, что вообще не вникаю ни во что, страшно хочу спать. В итоге сдалась в час ночи и легла. (Для Дуо пришлось прыгать в соседний часовой пояс.)
|
</> |