рейтинг блогов

1981-1982 годы. Мой забытый ч/б пленочный архив. ДВВИМУ. Плавпрактика.

топ 100 блогов shpatak17.07.2020 1981-1982 годы. Мой забытый ч/б пленочный архив. ДВВИМУ. Плавпрактика.
Подготовка 6-ти весельного яла к спуску.  У нас была еще и шлюпочная практика: ялы на 6 весел и катера на 14 весел. И мы регулярно практиковались в гребле и хождению под парусом на этих шлюпках. Даже ходили всем курсом в шлюпочный поход на остров Русский в бухту Боярин.

Плавпрактика для штурманов (кадетов СВФ) была после каждого  и ее в итого набиралось полтора года, с учетом военной практики на ПЛ пр.641. После первого курса мы примерно месяц ходили на "Меридиане"вдоль Приморья, потом была шлюпочная. После 2-го курса мы получили удостоверения матросов и работали индивидуально. Я был в ПМП на танкере "Анива"(серия Старый финн)- Курилы по рыбакам, Сахалин и мазут на Рудную Пристань. Я работал в штате матросом и получал зарплату, что для кадетсва было очень круто, потому что практически все ее прошли практикантами. После 3-го курса наш курс поделили: визированные сели на "Меридиан", а мы - на "Профессор Ющенко" ( я был лишен визы за не секретную шпору на ВМП). Наша практика получилоась очень бестолковой- Из Влдв перешли в Корсаков(2 судовых дня), простояли две недели на рейде и у причала, перешли в Ванино(1 ходовой день), простояли еще две недели и вернулись во Влдв, где нас на 2 недели упекли в колхоз. Ниже фотографии с этой практики.

1981-1982 годы. Мой забытый ч/б пленочный архив. ДВВИМУ. Плавпрактика.
Нас разбили на 3 подгруппы: учебная(учимся), рабочая(на палубе у боцмана), хозяйственная (уборка кубриков, гальюнов, коридоров, на камбузе и тп).

1981-1982 годы. Мой забытый ч/б пленочный архив. ДВВИМУ. Плавпрактика.
На переходах все несем вахты в учебной рубке, делаем определения места и ведем свой вахтенный журнал.

1981-1982 годы. Мой забытый ч/б пленочный архив. ДВВИМУ. Плавпрактика.

1981-1982 годы. Мой забытый ч/б пленочный архив. ДВВИМУ. Плавпрактика.
Я на штурманском столе в учебной рубке.

1981-1982 годы. Мой забытый ч/б пленочный архив. ДВВИМУ. Плавпрактика.
Кубрики были на 12 человек, из развлечений запрещенные карты и книги. Ну и музыка, у немногих были с собой магнитафоны, именно тут я приобщился к классике рока.
После 4-го курса была опять индивидуальная практика на 4 месяца, я попал на пассажир "Ольга Андровская" и мы ходили по южным Курилам: Корсаков, Южно Курильск (Кунашир), Малокурильск(Щикотан), Курильск (Итуруп) и обратно в Корсаков, круг 3 дня, сутки перерыв и снова на Курилы. Раз в месяц шли во Владивосток.
В пароходстве эту серию "пассажиров" звали презрительно - "Проститутки", предидущая серия (более ранняя) "пассажиров" типа "Михаил Калинин" - звалась более уважительно  -"Рысаки"

Морские грузопассажирские суда проекта 1454 типа "Мария Ермолова" — серийные советские морские суда, строившиеся на верфи Titovo Brodogradiliste в Кралевице Югославия в 1970-е годы, известный также как проект 1454. Головное судно этого проекта "Мария Ермолова" было построено в 1974 году.
История
Морские пассажирские суда этого проекта изготавливались с 1974 по 1978 год, и всего по контракту СССР, подписанному на основании распоряжения Леонида Брежнева по личной просьбе маршала Тито о спасении верфи, было построено 8 судов ледового класса проекта 1454, который не имел себе подобных в мире. 3 судна было поставлено в Мурманское морское пароходство — ММП, 4 — в Дальневосточное морское пароходство — ДВМП и одно судно в Сахалинское морское пароходство — СМП в Холмске.
Суда строились двумя сериями: В первой серии были выпущены: "Мария Ермолова", "Мария Савина", "Алла Тарасова" и "Любовь Орлова" и во второй — «Ольга Андровская», «Ольга Садовская», "Клавдия Еланская" и «Антонина Нежданова».
Суда использовались для работы на линиях и как круизные суда для советских и иностранных туристов.
В ДВМП со временем собралось пять кораблей: «Ольга Андровская», «Ольга Садовская», «Любовь Орлова», «Мария Савина» и «Антонина Нежданова». Технические возможности позволили теплоходу «Антонина Нежданова», находившегося в составе судов Балтийского морского пароходства, пройти из Мурманска к новому порту приписки — Владивостоку, преодолев трассу Северного морского пути за 12 дней.
Техническое оснащение
Двухвинтовые, неограниченного района плавания с хорошими мореходными и ходовыми качествами суда имели дизельный привод с двумя дизельными двигателями 8M 35BF 62, изготовленными в Югославии и позволявшими развивать скорость более 17 узлов.
На борту
Суда данного класса согласно проекту имели 206 спальных мест и 28 мест в креслах авиационного типа и оборудованы стабилизаторами и кондиционерами воздуха во всех служебных и пассажирских помещениях. В оборудованных индивидуальным санузлом с туалетом, умывальником и душем каютах снизу были установлены диван-кровати, а верхние полки представляли собой кровати «пульмановского» типа. Десять кают были снабжены складывающимися детскими кроватями. В кормовой части судна на верхней палубе проектом был предусмотрен ресторан на 100 посадочных мест. Кроме того имелось 2 кафе: одно на 40 мест с баром и кафе-кинозал на 60 мест, музыкальный салон с баром, танцплощадка и эстрада для оркестра (на 87 мест). В общественных помещениях судна одновременно могло разместиться 327 человек.
"Ольга Андровская" 1977-98 годы ДВМП
Вместимость (в брутто-регистровых тоннах): 3941
Кол-во пассажиров: 206
Длина (в метрах): 100,2
Ширина (в метрах): 16,22
Осадка (в метрах): 5,2
Мощность машины (в лошадиных силах): 2х2640
Скорость (в узлах): 16,6
1981-1982 годы. Мой забытый ч/б пленочный архив. ДВВИМУ. Плавпрактика.

1981-1982 годы. Мой забытый ч/б пленочный архив. ДВВИМУ. Плавпрактика.
День Нептуна на "Андровской".

1981-1982 годы. Мой забытый ч/б пленочный архив. ДВВИМУ. Плавпрактика.
Дерево с острова Щикотан.

Искренне Ваш АШ.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Путину солгать как два пальца... -- Мы, конечно, посмотрели, что это за люди, знаем, кто они такие. Мы их нашли. Ничего там особенного и криминального нет. -- Они гражданские? -- Что? -- Они гражданские? -- Не слышу... -- Они гражданские? -- Гражданские, конечно. Дм.Песков про ...
Каждый желающий может сейчас купить 100% электромобиль (если есть достаточная сумма денег, конечно). Или хотя бы просто зайти в салон и пройти тест-драйв (сейчас это можно сделать на автомобиле Mitsubishii-Mev). Можете прикоснуться к будущему. Почему не к ...
Не ожидал, что до украинцев так долго доходит. Это ж когда еще минские соглашения подписали, а они только сейчас поняли чо там к чему и удосужились перечитать. Неудивительно, что то самое пресловутое соглашение об ассоциации с ЕС, так до сих пор не прочитали даже в их правительстве. ...
Яндекс Это Тийе Морис. Известный французский рестлер, живший в начале прошлого века. Многие утверждают, что Тийе являлся прообразом главном героя мультипликационного фильма ...
Экс-министр МВД Киргизии - до и после. Когда у силовика не получилось... «Гляжусь в тебя, как в зеркало…» Мы смотрим сейчас на события в Белоруссии с особенным личным интересом – ведь очевидно, что и Россия стоит на пороге примерно того же самого: у нас тоже престарелый ...