
1976 год. Киев. Очередь за колбасой


Киргуду.
Это зрители на VIII Чемпионате мира по высшему пилотажу. Команды от Венесуэлы до Новой Зеландии... Наши:

По итогам - командная победа:

Значительная доля успеха за счет дебютанта - пилотажного самолета Як-50:

Машины конкурентов ("Торнадо", "Злин"-526, "Злин"-50Л, "Акростар", "Стефанс-Акро", "Питц-Спешиал"...):

Кстати, обратите внимание - у всех неубирающееся шасси. Убирающееся только у Як-50. Когда Яковлева спросили, почему, тот ответил: "Самолет с убранным шасси выглядит в воздухе более органично". Плюс к оценке судей!
Личное тоже впереди планеты всей:

Женщины - весь пьедестал:

Дикие были времена. Государство загоняло бедный, голодный народ в аэроклубы, чтобы занимались "спортом миллионеров". Давало лучшие в мире самолеты. Неблагодарный народ выигрывал чемпионаты мира и собирался толпами на аэродромах. Помнится, на соседней кафедре висел "скромный стенд" - профессура там в свободное от преподавания время летала на реактивах:

(у нас на кафедре предпочитали альпинизм). Дебильный фильм "Дежавю" помните? "Их профессура готова, а наша нет"? Ага
Вручение главного приза, кубка Нестерова победителю Виктору Лецко (вручает председатель ФАИ Бернар Дюперье):

Его полет можно увидеть здесь:
К чему это все?
Музей на месте гибели Нестерова на Украине:



Зато колбаса!

|
</> |