Почти пятничное
ru_perinatal — 21.01.2010
Девчат,а вот у меня вопрос на потрындеть.Читаю сообщество и часто вижу посты о выборе акушерок/роддомов и в условиях непременно максимально естественные роды,никакой анестезии или, упаси бог, эпидурала. Про кесарь я вообще молчу,ибо от него в перинатале шарахаются как черт от ладана, хотя во многих случаях все этим и заканчивается.
Так вот собссно вопрос,а в чем сакральный смысл ставить такие жесткие условия?ведь их соблюдение возможно только при идеальных беременностях и родах,а судя по собранной информации в нете процент идеальных родов на роды с различного рода проблемами где-то 30х70, короч неважнецкий.
То же самое про кесарево.все его хают,а в итоге у многих сначала несколько часов схваток, а потом эктсренное кесарево:(
Ваши возражения..
З.Ы. Только очень прошу силь меня не проклинайте,я исключительно поболтать и, как грится, проверить температуру по палате;)
Почему двигатель 9 л.с. считается универсальным решением для уборки снега
Упадок
В арбатских переулках
Зимняя песня
Привет от Геббельса, или очередной скандал Олимпиады
семь 
