1938. Под стук колёс

Из рекламного буклета Большой Западной железной дороги (Великобритания)

Вагон-буфет явил собой новый неформальный способ питания в поездах, так как пассажиры могли есть и пить в буфете, прежде чем вернуться на свои места

Пассажиры в вагоне-ресторане первого класса. Пассажиры могут получить трехразовое питание, включая ужин с мясными блюдами, примерно за три шиллинга и шесть пенсов. Закуски и напитки оплачиваются отдельно

Пассажиры в вагоне-ресторане первого класса. Условия в первом классе были более роскошными, чем в третьем. Сиденья были шире и удобнее, а вагон более тщательно украшенный

Пассажиры играют в карты в вагоне-ресторане третьего класса, февраль. Третий класс был не таким роскошным, как первый. Сиденья были уже и менее удобными. Вагон был проще отделан

Ужин в буфете поезда

|
</> |