Вопрос на ответ

топ 100 блогов kosmetichka20.01.2010  Хотела грузануть вас, уважаемые соратницы, очередным вопросом без ответа ( ну вот ни разу не получала ОТВЕТА, всё что угодно, комментарии, мнения и т.д. ), что навело меня на мысль о том, что сначала надо ответить, а вопрос уж мы подберём))) Хочешь пить - съешь сухарик, в этом ключе... Итак, опрос:

 1) Три средства ( уходовые или косметические мастхэвы), о которых вы узнали, начитавшись косметички, приобрели и не разочаровались. 
 2) Три средства, которые были "вымазаны на пятки".
 3) Три совета по уходу, образу жизни и ваще, которые вы никогда не читали в лизах  и было вам от них счастье.
 4) Ну и, наоборот, из разряда "не учите меня жить, помогите матерьяльно", беспонтовые и нерабочие варианы.

Мои ответы коротенько, спасибо за это сообществу:
  1) Бадяга ( в гель форте подмешивала порошок ) по схеме 2 раза в неделю на 30 мин, через месяц всё рассосалось, на что уже забила давно; Сhristina - хорошая альтернатива для присевших на Holyland; Bare minerals - надо потрудиться, чтобы освоить, но оно того стоит.
  2) Блефарогель, репейное масло и Кора нах!
  3) Не пытаться бороться с проблемной кожей обезжиривающими и матирующими средствами, а наоборот маниакально увлажнять её; Научиться "читать" составы ; Не пользоваться разогревающими масками при куперозе локально, т.к сосуды не изолированы др от друга.
  4) "Не надо ботокса, живите натуральненькие и стрёмненькие до 40".  Ага, а потом хоть обколись, польза невелика будет. Мне 32, вот уже чувствую, что лучшая защита - нападение, скоро побегу колоться;  Пользоваться только так называемой био или эко косметикой. На эту тему могла защититься, не буду даже начинать;  Ходить с грязной головой, т. к. вредно частить с мытьём. Ну может и согласна частично, но между волосами и мужем выбираю мужа.   

Не воспринимайте, как повод к битве по 4-му пункту, каждому своё.  Жду развёрнутых каментов. Предвкушаю, как пенку капуччино! 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доброе утро! Ленивые вареники я готовлю круглый год. Но почему-то они у меня ассоциируются именно с началом лета, когда дни ещё не такие жаркие, но по утрам уже достаточно тепло для того, чтобы завтракать на улице. В этом году первые летние дни были очень холодными, на улицу выходила в ...
Есть в технологической осталости Италии и свои прелести. Самая главная - там еще до сих пор можно спокойно гулять по тротуарам. Не боясь быть сбитым самокатчиком или велосипедистом. А то и мотоциклистом. Велосипедисты в Италии дисциплинированно ездят по дорогам. А самокатов, слава Богу, ...
Тут один  стеснительный блоГГер ( смелый аноним, как вы правильно догадались)  постеснялся зайти в мой блог и высказаться. И по этому поводу решил устроить у себя   обсуждание меня с такими же высокодуховными  и интеллекутальными  друзьями. Зацените ...
«Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские.» А.Гитлeр «Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские.» А.Гитлeр Русских 100% по крови вы ...
Молодые русские буржуа Так вышло, что в России некому заступиться за подросших буржуа, стесняющихся (кстати, напрасно) ярлыка «хипстеры». Редакторам «Афиши» и «Лукэтми» точно не до этого. Когда весной и летом этого года травля хипстеров со ...